nita_katerina
Пользователь
- Регистрация
- 26/6/16
- Сообщения
- 2
Кто ответит за невыдачу визы. ЗаДерЖАлИ ВиЗу ?
Отказали в выдаче визы?
Туроператор валит все на Посольство и Консульство!
Прочитайте 5 советов, как вернуть деньги за невыдачу или задержку визы.
И получите 100% результат
Вы собрались в путешествие в визовую страну, к примеру во Францию.
И к сожалению, виза вышла слишком поздно.
Как всегда Туроператор взваливает всю вину на Консульство или Визовый центр.
Бывает, что и Визовый центр или Посольство забыли оформить вашу визу и отпуск сорвался.
Да такое может случится. И все же – это редкость.
Чаще проблема кроется в некомпетентности сотрудников Туроператора.
И мы обсудим 5 нарушений ⛔ от Туроператора которые могут привести к отказу в визе.
Основные отказы в выдаче визы:
1️⃣ неясна цель поездки;
2️⃣ отсутствуют полный пакет требуемых документов;
3️⃣ актуальность документов, т.е. полученных сравнительно недавно;
4️⃣ не точная информация в документах;
5️⃣ проблемы с законам визовых стран;
Возможны и другие основания отказа в выдаче визы.
Главный вопрос, кто виноват и как вернуть деньги?
Дадим практические Юридические советы по возврату денежных средств.
➡️После того, как вы передали документы турагентству, ваш турагент передает весь комплект документов непосредственно Туроператору.
Именно туроператор имеет договор с визовым центром.
Как строится работа по подготовке визы.
➡️Туроператор отдает документы в визовый центр, который в свою очередь обязан передать ваши документы в консульство или посольство.
И вот где кроется проблема.
➡️Туроператор, получив документы, обязан проверить на полноту информации в документах.
В том числе, на актуальность информации.
К примеру, если Туроператор получил от туриста не полный пакет документов или неточная информация в документах.
Приведу пример,
Туроператор по Греции перепутал названия 2-х отелей с похожим названием.
Указав отель ошибочно, консульство конечно отказало в выдаче визы, так как отеля в указанном регионе не было.
Как удалось выяснить ошибку туроператора?
У туроператора были запрошены доказательства передачи пакета документов в консульство, конечно сверив опись с фактом, выяснелось где кроется ошибка.
Ошибка в простой невнимательности Туроператора.
Забронировали Отель в одном регионе Греции, а ваучер на гостиничные услуги в отеле выдан с похожим названием в другом регионе.
Вот как оказалось просто поймать туроператора.
Кстати, туроператоры это конечно хорошо, но последнее время все популярнее становится самостоятельная организация путешествий, благо инструментов для этого сейчас более чем достаточно. Итак, если вы любите сами организовывать себе путешествие, а не быть связанными по рукам и ногам пакетным туром, то советую вам хороший инструмент, который позволит вам покупать билеты на самолет в 2 раза дешевле. Это агрегатор дешевых авиабилетов «Летайте с Алексом».
➡️ Итак, возвращаемся к нашей истории. Придя к туроператору, который допустил ошибку мы спокойно ему все это предъявили.
Туроператор отпирался долго. Мол «я не я и корова не моя».
Объяснив, что мы готовы обратиться в суд и мы имеем доказательства нарушения прав туриста, туроператор взял таймаут на 3 дня.
Через 2 дня, позвонил руководитель визового отдела и четко сказал – мы ждем Вас в офисе после 16 часов с паспортом для получения всей стоимости за тур.
Придя в офис Туроператора, мы получили всю сумму за сорванную поездку 654 372 рубля.
Ура!
Конец.
Отказали в выдаче визы?
Туроператор валит все на Посольство и Консульство!
Прочитайте 5 советов, как вернуть деньги за невыдачу или задержку визы.
И получите 100% результат
Вы собрались в путешествие в визовую страну, к примеру во Францию.
И к сожалению, виза вышла слишком поздно.
Как всегда Туроператор взваливает всю вину на Консульство или Визовый центр.
Бывает, что и Визовый центр или Посольство забыли оформить вашу визу и отпуск сорвался.
Да такое может случится. И все же – это редкость.
Чаще проблема кроется в некомпетентности сотрудников Туроператора.
И мы обсудим 5 нарушений ⛔ от Туроператора которые могут привести к отказу в визе.
Основные отказы в выдаче визы:
1️⃣ неясна цель поездки;
2️⃣ отсутствуют полный пакет требуемых документов;
3️⃣ актуальность документов, т.е. полученных сравнительно недавно;
4️⃣ не точная информация в документах;
5️⃣ проблемы с законам визовых стран;
Возможны и другие основания отказа в выдаче визы.
Главный вопрос, кто виноват и как вернуть деньги?
Дадим практические Юридические советы по возврату денежных средств.
➡️После того, как вы передали документы турагентству, ваш турагент передает весь комплект документов непосредственно Туроператору.
Именно туроператор имеет договор с визовым центром.
Как строится работа по подготовке визы.
➡️Туроператор отдает документы в визовый центр, который в свою очередь обязан передать ваши документы в консульство или посольство.
И вот где кроется проблема.
➡️Туроператор, получив документы, обязан проверить на полноту информации в документах.
В том числе, на актуальность информации.
К примеру, если Туроператор получил от туриста не полный пакет документов или неточная информация в документах.
Приведу пример,
Туроператор по Греции перепутал названия 2-х отелей с похожим названием.
Указав отель ошибочно, консульство конечно отказало в выдаче визы, так как отеля в указанном регионе не было.
Как удалось выяснить ошибку туроператора?
У туроператора были запрошены доказательства передачи пакета документов в консульство, конечно сверив опись с фактом, выяснелось где кроется ошибка.
Ошибка в простой невнимательности Туроператора.
Забронировали Отель в одном регионе Греции, а ваучер на гостиничные услуги в отеле выдан с похожим названием в другом регионе.
Вот как оказалось просто поймать туроператора.
Кстати, туроператоры это конечно хорошо, но последнее время все популярнее становится самостоятельная организация путешествий, благо инструментов для этого сейчас более чем достаточно. Итак, если вы любите сами организовывать себе путешествие, а не быть связанными по рукам и ногам пакетным туром, то советую вам хороший инструмент, который позволит вам покупать билеты на самолет в 2 раза дешевле. Это агрегатор дешевых авиабилетов «Летайте с Алексом».
➡️ Итак, возвращаемся к нашей истории. Придя к туроператору, который допустил ошибку мы спокойно ему все это предъявили.
Туроператор отпирался долго. Мол «я не я и корова не моя».
Объяснив, что мы готовы обратиться в суд и мы имеем доказательства нарушения прав туриста, туроператор взял таймаут на 3 дня.
Через 2 дня, позвонил руководитель визового отдела и четко сказал – мы ждем Вас в офисе после 16 часов с паспортом для получения всей стоимости за тур.
Придя в офис Туроператора, мы получили всю сумму за сорванную поездку 654 372 рубля.
Ура!
Конец.