Бизнес-план цветочного магазина

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Riordianfen

Пользователь
Регистрация
12/4/13
Сообщения
436
1. Краткий инвестиционный меморандум


Открытие магазина цветов может оказаться не только прибыльным бизнесом, но и приятным хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех, кто стремится к финансовой независимости и любит флористику. Что может быть чудеснее, чем дарить людям радость и находиться в постоянном соприкосновении с природой? Возможно, со временем цветочный бизнес станет для его обладателя образом жизни. Подмечено, что люди, окунувшиеся в сферу флористики, уходят из него лишь в форс-мажорных ситуациях. Чтобы удачно совмещать искусство и бизнес, постараемся рассказать о самых важных моментах данного дела.
Цель проекта: получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.
Основные факторы успеха магазина цветов:
высокая наценка на продукцию;
высокая квалификация персонала;
большой ассортимент;
предложение качественной услуги своим клиентам;
наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.


Сумма первоначальных инвестиций составляет 430 000 рублей.
Точка безубыточности достигается во второй месяц работы.
Срок окупаемости составляет 6 месяцев.
Средняя ежемесячная прибыль 1-ого года реализации проекта 121 000 руб.


2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета.
Ассортимент цветов:
гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка);
хризантемы (3-4 оттенка);
розы (от 10 до 15 различных оттенков);
кустовые розы (около 5 оттенков);
гербера(3-5 оттенка);
тюльпаны;
пионы.
Кроме привычных для российской территории цветов нужно предлагать и экзотические, привезенные из тропических стран:
орхидеи;
стрелиции;
фрезии;
анемоны;
ранункулюсы;
ирисы;
антуриумы.
Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый день и в больших количествах, должны быть представлены в нескольких экземплярах. Для покупателей можно распечатать специальные брошюры, в которых будет рассказ не только о данном виде растений, но и способах ухода за ним, условиях содержания, и т.д.

Срезанные цветы;
Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов;
Сувениры.
Характеристика упаковочных материалов:
подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций;
сумочки из различных материалов;
упаковочная бумага на любой вкус;
коробки для упаковки цветочных композиций;
корзины для букетов;
ленты, флористические банты, стразы.
Для увеличения прибыли вашего бизнеса можно оказывать следующие виды услуг:
услуги по оформлению помещений для торжеств;
проведение мастер-классов по флористике.



3. Описание рынка сбыта
Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция. Здесь низкие барьеры входа и хорошие перспективы развития. Таким образом, для того чтобы занять свое место в данной нише, нужно по максимуму использовать свои возможности и находить новые и оригинальные пути развития. На данный момент особую актуальность приобретают онлайн-магазины цветов. Связано это с тем, что люди все активнее пользуются интернетом для совершения покупок, цветов и букетов в том числе. Сегодня цветочные магазины продают не только цветы, но еще и корзины со сладостями, винами, подарками, украшенные цветами. Особенно актуальными эти подарки становятся в предпраздничное время. Вообще, период с конца декабря до середины марта можно назвать самым пиковым из-за большого количества праздников в этот промежуток времени. Многие продавцы цветов за эти 3,5 месяца получают прибыли больше, чем за весь остальной год. Активность проявляется также в мае и сентябре.
Есть конкретные даты пика продажи цветов:
1 сентября;
14 февраля;
7 — 9 марта;
25 мая.



Целевая аудитория

Цветы активно покупают и дарят самые широкие слои граждан. Ядро целевой аудитории — работающая молодежь в возрасте 18-35 лет. Эту группу покупателей можно считать основной по части генерации выручки магазинов: они дарят цветы друг другу, своим родителям, бабушкам, дедушкам, оплачивают покупку цветов детям во время праздников.
Люди покупают цветы, имея различные цели:
Желание поздравить кого-либо с торжественным событием;
Желание оказать знак внимания противоположному полу;
Приобрести средство украшения интерьера как частного жилища, так и общественных мест.
 

Jonny101

Пользователь
Регистрация
26/12/12
Сообщения
342
Депозит
300$ руб.
Цветы это не вариант.
 

Melhwblk

Пользователь
Регистрация
25/6/13
Сообщения
416
Депозит
100$ руб.
Цветы очень привередливые,ими заниматься не вариант.
 

Skills

Доверенный участник
Регистрация
13/4/14
Сообщения
410
Депозит
3.000 руб.
Гарант-сделки
2
Не плохо,но ещё надо развивать.
 

Justintox

Проверенный продавец
Доверенный участник
Регистрация
12/3/11
Сообщения
521
Депозит
168.000 руб.
Гарант-сделки
35
Ну можно попробовать
 

Mellrnth

Пользователь
Регистрация
17/4/14
Сообщения
416
Сильно много надо сначала внести.