Что скажите на счет идеи?

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Annotationsafq

Пользователь
Регистрация
15/4/16
Сообщения
377
1. Бизнес-план сайта


Краткий инвестиционный меморандум

Цель проекта – создание городского сайта на платформе CitySites.
CitySites – это интернет-портал с полной и актуальной информацией о жизни города. Контент, публикуемый на портале, интересен всем его жителям в возрасте от 20 до 45 лет, что обеспечивает постоянный высокий трафик и делает сайт востребованным среди рекламодателей.
Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.
Основной источник дохода проекта CitySites – продажа рекламы на сайте.
Перечень рекламных продуктов:
Рекламные статьи
Баннерная реклама
Размещение компании в справочнике предприятий
При работе с клиентами-рекламодателями используется комплексный подход, что выгодно отличает проект CitySites от конкурентов – местных новостных сайтов и аналогичных интернет-порталов города, предложения которых ограничены баннерной рекламой и рекламными статьями.
Для продвижения проекта среди жителей города используется разнообразные партнёрские и бартерные программы, онлайн и оффлайн кампании.
На запуск проекта и полной подготовки медиа-портала потребуется 35-40 дней.
Для дальнейшего функционирования проекта необходимо набрать в штат сотрудников по следующим позициям:
руководитель проекта,
журналисты,
редактор,
менеджеры по продажам.
Первоначальные инвестиции в запуск проекта составят в среднем 615 400 рублей.
Чистая прибыль за первые 12 месяцев составит 526 940 рублей.

2. На какую тему создать сайт?

Описание бизнеса, продукта или услуги

CitySites – один из самых крупных интернет-проектов, работающих на рынке интернет-рекламы, который претендует на звание «Номер один в сегменте региональной интернет-рекламы».
Первый сайт компании появился в 2006 году в Украине, а через 4 года появилось франчайзинговое направление развития, после чего филиалы компании стали появляться не только в Украине, но и в России, Белоруссии и Казахстане. Добиться таких успехов компании удалось благодаря правильно выбранной нише.
Концепция CitySites – это городские сайты. CitySites позиционирует себя как интернет-ресурс с самой полной информацией о жизни города. Поэтому весь контент направлен только на его жителей, тем самым создавая всегда в достаточной степени интересный рекламодателям региональный трафик.
Подобные проекты интересны и доступны достаточно широкой аудитории пользователей Интернета, во-первых, благодаря высокой динамике развития Интернета, а во-вторых, чёткой и доступной концепции. Преимуществами CitySites перед другими прямыми и косвенными конкурентами на рынке рекламы является независимость от тиража, как, например, в печатных СМИ, и отсутствие территориальных границ, так как главный язык проекта CitySites - русский, что делает сайты доступными для восприятия всему постсоветскому пространству.
Целевой аудиторией сайта являются молодые, активные пользователи Интернета в возрасте 20-45 лет. Поскольку качественный и интересный контент востребован как женщинами, так и мужчинами, доля женской и мужской аудитории не имеет диспропорций и практически одинакова.
Бизнес с CitySites предполагает открытие в своём городе сайта по системе франчайзинга.
При грамотном использовании инструментов, которые предоставляет компания CitySites своим партнёрам, а также следуя разработанной и проверенной восьмью годами бизнес-модели, сайт города может стать «Интернет-СМИ №1» в кратчайшие сроки, принеся франчайзи степень влияния в городе присутствия, а также постоянный источник дохода.

Источники дохода

Источник дохода – продажа рекламы.
У каждого из партнеров есть «комплект» рекламных продуктов, разработанных CitySites. Основные из них – это платные пакеты справочника предприятий, баннерная реклама и рекламные статьи.
Рекламные статьи
Новостная реклама – отличный способ донести информацию до потенциального покупателя, возможность позиционировать бренд и товары, согласно целям рекламной компании.
Преимущества новостной рекламы:
Позиционирование клиентского бренда.
Статья может быть проиллюстрирована фото и видео материалами, а также содержать в себе ссылку на официальный сайт клиента.
Статья навсегда остаётся в архиве.
Скрытый маркетинг.
Рекламные статьи отображаются в разделе «Новости» и на «Главной» среди некоммерческих новостей на сайте. Таким образом, клиент сможет не только рассказать о себе тысячам потенциальных клиентов.
Живой отклик на предложение в виде комментариев.
Баннерная реклама
Баннерная реклама – это анимационная рекламная картинка с информацией о компании клиента, при нажатии на которую пользователь переходит на официальный сайт клиента.
Цель баннера – привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость и популярность бренда за счёт визуализации и «продающего» текста.
Баннерная реклама нужна для оповещения широкой аудитории об акциях, товарах и услугах компании клиента и привлечения потенциальных клиентов, для дополнительного пиара и информирования.
Преимущества баннерной рекламы:
Имиджевая реклама,
Привлечение широкой аудитории в короткие сроки,
Получение моментального отклика для объявления клиента,
Предоставление статистики кликов и показов клиенту,
Оперативность внесения исправлений в рекламный макет,
Увеличение трафика на сайт клиента,
Получение таргетированной рекламной аудитории.
 

Jeremyelumb

Пользователь
Регистрация
25/9/13
Сообщения
420
Ну не плохо я скажу.
 

GerardoMup

Пользователь
Регистрация
25/4/14
Сообщения
431
Депозит
Сделки только через Гарант-Сервис руб.
Есть не большие пробелы,ну а так очень лаже не плохо.
 

Mellrnth

Пользователь
Регистрация
17/4/14
Сообщения
416
Посмотрим как оно будет.
 

Abdyla

Пользователь
Регистрация
17/6/13
Сообщения
375
Ну вроде нормально.
 

callforyou

Пользователь
Регистрация
3/4/11
Сообщения
419
Хорошая идея.