Что именно? Постановление Правительства 118-р?
Глава Минфина РФ допускает трату средств из Фонда национального благосостояния на строительство Керченского моста.
Министерством финансов России допускается подобная возможность при условии, что даннным проектом будет порожден какой-нибудь финансовый поток. В этом намеке Антона Силуанова явно сквозит заинтересованность Минфина РФ в коммерциализации транспортного проезда по будущему мосту и фактически дезавуируется более раннее заявление заместителя российского министра экономического развития Николая Подгузова об отсутствии планов финансирования строительства упомянутого сооружения из ФНБ.
Со слов Силуанова, приемлемая плата за проезд может быть введена как для грузового, так и легкового транспорта. В подобном случае из Фонда могут выделить до сорока процентов стоимости проекта. Если отталкиваться от уже озвученных оценок Дмитрия Козака и Кабинета министров России, то из ФНБ могу выделить до восьмидесяти миллиардов рублей. Финансово-экономическое обоснование и экономические изыскания проекта осуществляет независимый консультант в лице «Федерального центра проектного финансирования».
Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, выступая во Владивостоке на открытии Тихоокеанского форума, не исключил возможности появления в России платных дорог при отсутствии бесплатной альтернативы.
Глава Минфина РФ допускает трату средств из Фонда национального благосостояния на строительство Керченского моста.
Министерством финансов России допускается подобная возможность при условии, что даннным проектом будет порожден какой-нибудь финансовый поток. В этом намеке Антона Силуанова явно сквозит заинтересованность Минфина РФ в коммерциализации транспортного проезда по будущему мосту и фактически дезавуируется более раннее заявление заместителя российского министра экономического развития Николая Подгузова об отсутствии планов финансирования строительства упомянутого сооружения из ФНБ.
Со слов Силуанова, приемлемая плата за проезд может быть введена как для грузового, так и легкового транспорта. В подобном случае из Фонда могут выделить до сорока процентов стоимости проекта. Если отталкиваться от уже озвученных оценок Дмитрия Козака и Кабинета министров России, то из ФНБ могу выделить до восьмидесяти миллиардов рублей. Финансово-экономическое обоснование и экономические изыскания проекта осуществляет независимый консультант в лице «Федерального центра проектного финансирования».
Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, выступая во Владивостоке на открытии Тихоокеанского форума, не исключил возможности появления в России платных дорог при отсутствии бесплатной альтернативы.