Мануал, по снятию запрета на регистрационные действия ТС

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

alximiniti

Пользователь
Предлагаю схему, как при минимальных затратах, можно снимать запреты на регистрационные действия транспортных средств у приставов. По данной схеме я работаю уже 3 месяца, схема черная, преобразована из моей белой, так же описанной в мануале, по ней я работал около года. Работая по белой, я не всегда достигал нужного результата. Порой, в ответственный момент, не хватало весомого аргумента, в итоге, из-за которого, вся работа идет на смарку... Модернизировав схему, работоспсобность увеличилась до 90%, запреты начали сниматься без проблем! Снимает их тот же пристав, что и наложил, либо которому передали ИП. По моему опыту, отмен, на отмену постановлений о запрете на регистрацию не было! Все авто благополучно перерегистрированы, некоторые ни один раз, я лично, периодически проверяю это!
Цена копии 20 000 руб., затраты до 2500 руб., отбивается с первого раза!!!
Приветствуется знание ПК, уверенность в себе и умение вести диалог!
Телеграм @snils_probiv, без приставок, ботов и т.д.!!! Ник Брюс Уиллис!!!
Если Вы сомневаетесь, запрашивайте подтверждение в ЛС форума!!!
Гарант!!!

onemoment

Пользователь
Ознакомлен с темой уже давно , ТС добавлял нюансы , все соответствует заявленному. Думаю все знают уважаемого alximinitiа, и его отношение к работе, так что комментарии мои излишни. С добром !

ANZOR276

Пользователь
Запреты только от приставов? Или от других субъектов также возможно снимать по твоей теме? Заранее благодарю за ответ

alximiniti

Пользователь
Только приставы!

alximiniti

Пользователь
Очень много одних и тех же вопросов поступает в телегу, выбрал самые популярные и даю на них ответ!
1. Снимаю ли я запреты помимо продажи?
Нет, у себя за эту услугу я беру от 50к. Мануал стоит 20к. Работайте сами.
2. В чем чернота?
Мануал, как и многая продукция на форуме, попадает под З27 статью, при онлайн работе, риски сведены к 0, при офлайн к минимуму.
3. Как монетизировать мануал?
Как душе угодно! Мне человек сливает инфу, пришедшую от приставов. Либо ребята за % ищут клиента, либо на площадках по продаже авто ищем дешёвые с запретом, скупаем, чистим, продаём... Вариантов много!
4. Я в Иркутске, запрет в Москве
Можно находится в любой точке РФ, по срокам длиньше только.
5. Спец. технику можно снять?
Можно
6. Основание для занятия запрета?
Ошибочное наложение
7. Гарант до снятия запрета?
Да, но часть материала я готовлю сам, инструмент передам только после сделки.
8. Сколько проживёт схема?
Пока есть дыры в межведомственных отношениях.
9. 2.5к это максимальная сумма затрат? Зависит от количества запретов?
Если работать по мануалу, то да, если не самому готовить пакет и брать нужную информацию, а обращаться к мастерам, цена будет выше. Не зависит.
10. Схема работает с приставами или с другими ведомствами?
Моя схема заточена под приставов. Если применить смекалку, можно и другие ведомства отрабатывать.

PetrFus

Пользователь
Приветствую, сколько время уходит на отмену запрета, от момента работы над ним, до снятия?

alximiniti

Пользователь
Приветствую, сколько время уходит на отмену запрета, от момента работы над ним, до снятия?
Привет. Затраты на материал от часа до недели, смотря в каком виде его покупать. На подготовку к работе уходит часа 2-3, снятие происходит за час... Итого, при наличии материала, все происходит день в день.

PetrFus

Пользователь
Привет. Затраты на материал от часа до недели, смотря в каком виде его покупать. На подготовку к работе уходит часа 2-3, снятие происходит за час... Итого, при наличии материала, все происходит день в день.
супер, хорошая тема!

alximiniti

Пользователь
супер, хорошая тема!
Я знаю) и те кто купил, надеюсь оставят свои впечатления!

Отдельно хотелось бы обратиться к тем, кто просит меня снять запрет, без покупки схемы. Я в принципе этого не делаю, чисто для саморазвития, я могу снять запрет на авто с 1, хрен с ним, с 2 запретами, но не с 6, притом, что у каждого разный пристав! Для меня это бессмыленная трата времени... Берите мануал, работайте сами! Гарант вам в помощь до профита!

alximiniti

Пользователь
Внимание!!!
Информация для купивших мануал и потенциальных покупателей!!!
Схема модернизирована до простоты, результат превзошел себя!
Теперь % успеха максимальный при онлайн и офлайн работе!!!
Сегодня, 28.02.19, прошел тест, заранее был куплен авто с 3 запретами от 2017 года, все сняты!!!
На днях протестирую онлайн...

Стоимость затрат увеличилась до 6-7к

Обладателям мануала, просьба написать в телегу, для получения обновленной информации!