Мануал, по снятию запрета на регистрационные действия ТС

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

alximiniti

Пользователь
Предлагаю схему, как при минимальных затратах, можно снимать запреты на регистрационные действия транспортных средств у приставов. По данной схеме я работаю уже 3 месяца, схема черная, преобразована из моей белой, так же описанной в мануале, по ней я работал около года. Работая по белой, я не всегда достигал нужного результата. Порой, в ответственный момент, не хватало весомого аргумента, в итоге, из-за которого, вся работа идет на смарку... Модернизировав схему, работоспсобность увеличилась до 90%, запреты начали сниматься без проблем! Снимает их тот же пристав, что и наложил, либо которому передали ИП. По моему опыту, отмен, на отмену постановлений о запрете на регистрацию не было! Все авто благополучно перерегистрированы, некоторые ни один раз, я лично, периодически проверяю это!
Цена копии 20 000 руб., затраты до 2500 руб., отбивается с первого раза!!!
Приветствуется знание ПК, уверенность в себе и умение вести диалог!
Телеграм @snils_probiv, без приставок, ботов и т.д.!!! Ник Брюс Уиллис!!!
Если Вы сомневаетесь, запрашивайте подтверждение в ЛС форума!!!
Гарант!!!

onemoment

Пользователь
Ознакомлен с темой уже давно , ТС добавлял нюансы , все соответствует заявленному. Думаю все знают уважаемого alximinitiа, и его отношение к работе, так что комментарии мои излишни. С добром !

ANZOR276

Пользователь
Запреты только от приставов? Или от других субъектов также возможно снимать по твоей теме? Заранее благодарю за ответ

alximiniti

Пользователь
Только приставы!

alximiniti

Пользователь
Очень много одних и тех же вопросов поступает в телегу, выбрал самые популярные и даю на них ответ!
1. Снимаю ли я запреты помимо продажи?
Нет, у себя за эту услугу я беру от 50к. Мануал стоит 20к. Работайте сами.
2. В чем чернота?
Мануал, как и многая продукция на форуме, попадает под З27 статью, при онлайн работе, риски сведены к 0, при офлайн к минимуму.