AllanViona
Пользователь
- Регистрация
- 4/2/11
- Сообщения
- 13
С 2018 года, в связи с активизацией ФНС по выявлению цепочек "оптимизации", последняя отказывает организациям, прибегшим к варианту "бумажного" НДС в уменьшении налогооблагаемой базы, и возвращает НДС к уплате.
Распространенное основание для возврата НДС фиктивность/мнимость совершенной "бумажной" сделки и нереальность расходов. За чем следует доначисление, так как сделка совершена для вида, без намерений создать соответствующие правовые последствия.
Таким образом в реалиях, наступивших с 2018 года, работой АСК-3, основным критерием является доказывание налогоплательщиком реальности проведенных «бумажных» сделок, что является весьма затруднительным при наличии на руках только первичной бухгалтерской документации.
Предлагаемая к вниманию услуга является, скорее, не обычным «бумажным» НДС, а юридической услугой по созданию правовых последствий, вытекающих из заключенной сделки. Хотя элемент «сведения» отчетности, обмена первичной бухгалтерской документацией присутствует. Таким образом в структуре услуги сам «бумажный» НДС вторичен, а первичным является процедура для получения судебного акта в интересах Заказчика.
Реальность сделки будет подтверждаться судебным актом, оснований для начала судебного дела несколько. Истцом будет выступать организация Заказчика. Таким образом при завершении услуги Заказчик имеет на руках судебный акт в котором описаны все обстоятельства сделки, и все правовые последствия, которые эта сделка повлекла. Действительность сделки будет доказана, как говорится, «от противного».
Согласно решению суда, вынесенного по иску, НДС будет закреплен на организации Исполнителя, то есть моей. Да и, из практики, на стадии рассмотрения дела судом, ФНС получая зарегистрированное исковое заявление о хозяйственном споре, теряет интерес к ситуации, прося представить потом копию решения суда.
Отмечу еще раз момент, что согласно судебного акта, который получит Заказчик, будут установлены все обстоятельства сделки, и закреплены правовые последствия, которые эта сделка повлекла, в общем ликвидированы все основания сомнительности, установленные ст. 170 ГК РФ.
Структура предлагаемой услуги состоит из трех частей, которые могут меняться местами, в зависимости от времени обращения клиента по отношению к дате окончания текущего налогового периода.
Наиболее распространенная ситуация выглядит так:
1. Обращение клиента, выяснение общих вопросов. Подача налоговой отёчности. Подтверждение факта подачи. Проведение сверки. Обмен оригиналами первичной бухгалтерской документации.
2. Начала юристами Исполнителя судебной процедуры. Для начала процедуры от Заказчика потребуется доверенность на юриста Исполнителя на представление интересов только в рамках одного дела в отношении определенного ООО Исполнителя.
3. Получение судебного акта в интересах Заказчика и передача оригинала.
Стоимость предлагаемой услуги составляет:
от 1 до 3 млн – 5 %
от 3 до 10 млн – 3 %
от 10 до 100 млн – 2 %
от 100 до 200 млн – 1 %
Свыше 200 млн – индивидуальные условия.
Проведение сделок вижу только исключительно с использованием Гарант сервиса. Поскольку сделка имеет длительный характер платеж со стороны Заказчика полагаю целесообразным разделить на три части, и вносить в Гарант только после выполнения предыдущего пункта сделки.
Потенциальных клиентов являющихся получателями бюджетов всех уровней прошу сообщать об этом сразу.
По всем интересующим вопросам прошу обращаться в личные сообщения.
Распространенное основание для возврата НДС фиктивность/мнимость совершенной "бумажной" сделки и нереальность расходов. За чем следует доначисление, так как сделка совершена для вида, без намерений создать соответствующие правовые последствия.
Таким образом в реалиях, наступивших с 2018 года, работой АСК-3, основным критерием является доказывание налогоплательщиком реальности проведенных «бумажных» сделок, что является весьма затруднительным при наличии на руках только первичной бухгалтерской документации.
Предлагаемая к вниманию услуга является, скорее, не обычным «бумажным» НДС, а юридической услугой по созданию правовых последствий, вытекающих из заключенной сделки. Хотя элемент «сведения» отчетности, обмена первичной бухгалтерской документацией присутствует. Таким образом в структуре услуги сам «бумажный» НДС вторичен, а первичным является процедура для получения судебного акта в интересах Заказчика.
Реальность сделки будет подтверждаться судебным актом, оснований для начала судебного дела несколько. Истцом будет выступать организация Заказчика. Таким образом при завершении услуги Заказчик имеет на руках судебный акт в котором описаны все обстоятельства сделки, и все правовые последствия, которые эта сделка повлекла. Действительность сделки будет доказана, как говорится, «от противного».
Согласно решению суда, вынесенного по иску, НДС будет закреплен на организации Исполнителя, то есть моей. Да и, из практики, на стадии рассмотрения дела судом, ФНС получая зарегистрированное исковое заявление о хозяйственном споре, теряет интерес к ситуации, прося представить потом копию решения суда.
Отмечу еще раз момент, что согласно судебного акта, который получит Заказчик, будут установлены все обстоятельства сделки, и закреплены правовые последствия, которые эта сделка повлекла, в общем ликвидированы все основания сомнительности, установленные ст. 170 ГК РФ.
Структура предлагаемой услуги состоит из трех частей, которые могут меняться местами, в зависимости от времени обращения клиента по отношению к дате окончания текущего налогового периода.
Наиболее распространенная ситуация выглядит так:
1. Обращение клиента, выяснение общих вопросов. Подача налоговой отёчности. Подтверждение факта подачи. Проведение сверки. Обмен оригиналами первичной бухгалтерской документации.
2. Начала юристами Исполнителя судебной процедуры. Для начала процедуры от Заказчика потребуется доверенность на юриста Исполнителя на представление интересов только в рамках одного дела в отношении определенного ООО Исполнителя.
3. Получение судебного акта в интересах Заказчика и передача оригинала.
Стоимость предлагаемой услуги составляет:
от 1 до 3 млн – 5 %
от 3 до 10 млн – 3 %
от 10 до 100 млн – 2 %
от 100 до 200 млн – 1 %
Свыше 200 млн – индивидуальные условия.
Проведение сделок вижу только исключительно с использованием Гарант сервиса. Поскольку сделка имеет длительный характер платеж со стороны Заказчика полагаю целесообразным разделить на три части, и вносить в Гарант только после выполнения предыдущего пункта сделки.
Потенциальных клиентов являющихся получателями бюджетов всех уровней прошу сообщать об этом сразу.
По всем интересующим вопросам прошу обращаться в личные сообщения.