Еще не много инфы, дабы не писать мне и не спрашивать, что это такое обменки.
Мы скупаем обменки в объеме, это трубки которые сданы в обмен на бракованные, которые в свою очередь сданы по гарантии. (не много каламбур, но надеюсь вы поняли)
Схема: Бракованное устройство сдаем в Apple по гарантии - получаем новое, в замен на бракованное. (время, деньги, могут отказать)
Яблоко не чинит, а обменивает устройства. Если она подтверждает брак, оно его просто меняет на новый.
Так же на все устройства действует остаточная гарантия.
К примеру трубке полгода, она сломалась, ее заменили по гарантии, значит у нее еще полтора года на гарантию. На гарантию уходят трубки до 2-х лет, они должны быть не паяны не биты и т д. (есть условия) С обменом тоже могу помочь, но тут нужен обьем.
Проверить не актив достаточно просто, имей устройства вбиваем на сайте Apple и там пишет, что устройство не активировано, а это значит, что оно новое.
Активировать устройство нельзя! Или только после оплаты, активируйте, проверяйте, делайте что хотите.
Если клиент активирует устройство, его уже не продать как новое!
Активировать можно без ввода ICloud ID. (но после покупки) Можно при менеджере, не вопрос.