Продажа рабочей белой схемы. Профит от 1500 рублей в сутки

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

blatnoi

Пользователь
Схема практически белая, можно свести риски серого на ноль.(при дополнительных затратах)
по данной схеме работаю сам лично 4 года , и будет жить дальше и больше.
доход в день от 1500 и более( мой личный доход был 24000 рублей за сутки , но надо очень много сидеть за компом и непереставая делать монотонную работу).
работа практически в онлайне, выход в офлайне только за материалом для работы, и потом так же онлайн оставшешься время.
Схема связана с продажами определенного товара, все законно и чисто.( ни каких личных встреч , отправка ТК)
товар каждодневного спроса у многих, и очень многим он нужен для работы в даркнете и прочем.

По данной схеме по сей день ,и буду работать дальше , после продажи схемы будет предоставлен канал в телеграмме , для дальнейшнего сотрудничества с человеком и помощи в каких либо проблемах.

И так, затраты от 500 рублей до 3500 рублей в месяц.( если все делать самому) , лично я все 4 года ,делаю все сам и без дропов.

на подготовку к работе данной схемы от 2 часов до 10 часов максимум.
то есть в первые же дни вы получите уже продукт готовый к продаже, я дам пару направлений куда его девать , но поверьте девать его проблем не составит труда, кто то его скупает оптом , а кто хочет выручить больше и продает в разы дешевле поштучно.

ценик вижу 60 000 рублей через гаранта, на перед тему не даю , только проверяющему все покажу и расскажу. (13 копий на весь даркнет, пока продажник будет висеть только на Дарке)

для особо тяжелых и нудных, доведу за ручку , дам покупателя, все сделаю за вас на первых этапах за 150 000 рублей.( от вас надо будет сходить только взять в офлайне материал для работы ).

цену взял из расчета что каждый день по 2000 рублей тема несет если прикладывать усилия, не важно выходной день или нет.