Вопрос: Телефон потерян, яндекс деньги не хотят проводить платеж

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

gongaaaa

Пользователь
Регистрация
20/12/17
Сообщения
21
Доброго времени суток! прошу помочь решить проблему с ядом.
Сегодня мне пришло на яд 30к - только потом я понял что доступа к номеру который был привязан у меня нет... повторные платежи проводить яд без кода отказывается напрочь...что делать? есть ли возможность как-то вывести деньги или потратить без кода подтверждения с телефона?
 

avnjthoB

Пользователь
Регистрация
15/6/16
Сообщения
2
Попробуйте на сотовую связь. Либо на те кошельки, куда уже переводили средства.
 

coks

Пользователь
Регистрация
2/4/17
Сообщения
2
Внимаение! Пользователь заблокирован.
Настоятельно рекомендуем приостановить все сделки с данным пользователем до разблокировки аккаунта.
Какой оператор привязан к ЯД?
 

gongaaaa

Пользователь
Регистрация
20/12/17
Сообщения
21
Привязан теле2 оформлен не на меня, а на левача.
 

burjaup

Пользователь
Регистрация
24/6/16
Сообщения
3
Полностью идентифицировать счет на себя или дропа. Удалить старый номер телефона и добавить новый номер телефона рабочий. Через 30 дней сим новая будет принимать СМС от Яда.
 

papanya

Пользователь
Регистрация
24/6/16
Сообщения
22
Данные знаешь? ВУЛ в руки, или доверку нотариалку и в теле2, восстановят и делай что хочешь) потратишь от 2 до 5к, даже если данных нет и пробивать будешь на борде!
 

gongaaaa

Пользователь
Регистрация
20/12/17
Сообщения
21
Полностью идентифицировать счет на себя или дропа. Удалить старый номер телефона и добавить новый номер телефона рабочий. Через 30 дней сим новая будет принимать СМС от Яда.
счет уже идентифицированный, или я чего-то не понимаю?
удалить ведь номер нельзя без кода подтверждения?
данных у меня этого чела нет, на которого оформлено.
можете подробнее пожалуйста расписать что и как сделать?
 

cruelka

Пользователь
Регистрация
23/10/13
Сообщения
10
А секретные коды не заказывал?
 

gongaaaa

Пользователь
Регистрация
20/12/17
Сообщения
21
А секретные коды не заказывал?
Мне казалось что заказывал - но вот только настройки кошелька говорят об обратном....
 

gongaaaa

Пользователь
Регистрация
20/12/17
Сообщения
21
Актуально. Просьба отвечать только тем кто действительно способен помочь при этом желательно максимально быстро (1-3 дня)