Анонимное получение посылок Почта РФ

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

OlgaG

Пользователь
Регистрация
16/10/18
Сообщения
2
ТС любезно предоставил услугу за отзыв. Произвел активацию необходимого аккаунт максимально оперативно. С момента отправки анкеты онлайн до активации прошло всего несколько минут. Ответил на интересующие вопросы, все четко и по делу. Отличный вариант для получения посылок, если не нужно светить своим именем. Да и намного удобнее и быстрее получать посылки по коду из смс. Мои рекомендации к работе
 

Natedva

Пользователь
Регистрация
7/7/14
Сообщения
9
Еще скидки остались?)))
 

Epiphonejnq

Пользователь
Регистрация
15/6/16
Сообщения
2
Так основная функция забора посылок это не быть деанонизированым! А тут самим опять же идти или дропа припрегать!
Я тоже не понимаю сути предложения,какая разница какой и на кого акк оформлен если сам забираешь посылки )
 

Melpvlzy

Пользователь
Регистрация
14/6/16
Сообщения
10
Для получения паков с пересыла самое оно. Воспользовался услугой, доволен.
Саппорт адекват, сделали все быстро. Спасибо
 

Chriserync

Пользователь
Регистрация
16/6/16
Сообщения
50
Господа, для более оперативного получения на ваш ответ, просьба обращаться в саппорт. Актуальный контакт саппорта указан в описании канала
 

Chriserync

Пользователь
Регистрация
16/6/16
Сообщения
50
Господа, для более оперативного получения ответа на ваш вопрос, просьба обращаться в саппорт. Актуальный контакт саппорта указан в описании канала
 

Chriserync

Пользователь
Регистрация
16/6/16
Сообщения
50
Самые частные вопросы по использованию услуги активация аккаунтов и их использование.

Что это за услугу вы предоставляете?
Почта РФ в 2018 году ввела новую услугу Ускоренное получение отправлений по смс без паспорта и извещений (https://www.pochta.ru/support/office...s-registration). Суть услуги в регистрации аккаунта на сайте Почты РФ и его активации в отделении связи. Для того чтобы активировать аккаунт, необходимо предъявить оператору паспорт. Без активации использовать аккаунт не получится. И если у вас нет паспорта с данными из анкеты, то активировать аккаунт не получится.

Наша услуга заключается в активации вашего аккаунта в системе Почты РФ. То есть вы регистрируете самостоятельно аккаунт, производите оплату, сообщаете нам номер указанный в анкете и мы активируем ваш аккаунт в течение 24 часов.

Так регистрация же на сайте бесплатна!
Да, все верно. Но для того чтобы активировать ваш аккаунт, требуется предъявить оператору паспорт. Если у вас его нет, вот тут то и пригодится наша услуга по активации.

И сколько проживет такой аккаунт?
Никаких искусственных ограничений по жизни аккаунта нет. Аккаунт ничем не отличается от обычных. Активация происходит операторами отделений связи по всей РФ.

А сколько посылок я смогу получить на него?
Любое количество. Но при получении посылок из-за рубежа необходимо помнить про беспошлинный таможенный лимит и следить за ним самостоятельно.

Я не понял, а посылку как получать без паспорта?
Вы приходите в отделение связи, называете трек номер или номер мобильного телефона привязанного к анкете. Оператор отправляет на номер телефона смс код, вы получаете его и сообщаете оператору и получаете посылку. Все. Никаких документов предъявлять не нужно. Только смс.

Куда будут приходить смс?
На номер телефона который вы указали при регистрации анкеты.

А как я узнаю что аккаунт активирован?
Если саппорт сообщил вам об активации аккаунта, это означает что он активирован. Бывает что Почта РФ присылает смс об активации, бывает что нет. Отсутствие смс не означает что аккаунт не активирован. Но если вы хотите убедиться в этом на 100%, обратитесь в ближайшее отделение связи в котором возможно Ускоренное получение отправлений по смс и уточните у оператора: Есть ли на мой номер телефона отправления?

А если я потеряю сим карту?
Замена номера телефона в анкете будет стоить 500 рублей, срок до 24 часов.

А вы можете получать мои посылки и пересылать мне?
Нет, мы занимаемся исключительно активацией аккаунтов.

А какие данные необходимо указывать отправителю чтобы я получил посылку по смс?
Тот адрес по которому вам удобно получить отправление. ФИО и номер телефона которые вы указали в анкете при регистрации.

А если отправитель не укажет номер телефона?
Главное чтобы он указал ФИО указанное в анкете и сообщил вам трек номер. Дополнительную информацию вы можете уточнить в техподдержке Почты РФ по телефону: 8-800-1-000-000.

А EMS посылки так можно получать?
Да, но для этого необходимо переадресовать посылку в удобное для получения отделение связи через оператора EMS доставки по телефону 8 800 200 50 55. Заявку на переадресацию примут когда посылка уже прибудет на склад EMS. Перенаправление занимает около 2 рабочих дней. А когда отправление поступит в отделение связи вы сможете получить посылку по смс.

А кому это вообще нужно?
Допустим, человек занимается коммерческой деятельностью и получает много товаров из-за рубежа. Так как количество посылок которые можно получить без уплаты налогов и пошлин ограничено (сейчас беспошлинный лимит составляет 1000 евро или 31 кг в течение календарного месяца), то использование 1 аккаунта позволит получить больше товаров без дополнительных расходов. Если вам нужно получить еще больше посылок, то можно приобрести нужное количество аккаунтов. При покупке от 3 активаций возможны скидки.
 

Chriserync

Пользователь
Регистрация
16/6/16
Сообщения
50
Ваши паки зависшие на Почте РФ или в службе доставки EMS - можно вытащить.

Регистрируем аккаунт на сайте Почты РФ на данные получателя, активируем его с нашей помощью и получаем посылки по смс. Если посылка находится в службе доставки EMS, то ее необходимо перенаправить в удобное вам для получения отделение связи в котором есть услуга Ускоренное получение отправлений.

Услуга предоставляется в тестовом режиме. За консультацией обращаться в саппорт. Актуальный контакт саппорта указан в описании канала
 

Dapo

Пользователь
Регистрация
26/12/10
Сообщения
14
Ваши паки зависшие на Почте РФ или в службе доставки EMS - можно вытащить.

Регистрируем аккаунт на сайте Почты РФ на данные получателя, активируем его с нашей помощью и получаем посылки по смс. Если посылка находится в службе доставки EMS, то ее необходимо перенаправить в удобное вам для получения отделение связи в котором есть услуга Ускоренное получение отправлений.

Услуга предоставляется в тестовом режиме. За консультацией обращаться в саппорт. Актуальный контакт саппорта указан в описании канала
Так и не нашел на канале кому писать... Сколько в итоге стоит сделать нужное мне ФИО на мой номер?