AVIAMARKET для к@pдepoв авиабилетов - Aeroflot Service Team

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

tita78

Пользователь
Регистрация
2/6/14
Сообщения
20
Всё равно странный сервис для меня немножко ) может вы милиционеры нас всех собрать решили?)))
 

AlbertMiz

Пользователь
Регистрация
24/4/14
Сообщения
23
ага щас прямых вбивов понаделают и потом будет прогнос что всех будут иметь во все щели.

вы бы ошибки в видео исправили прежде чем выкладывать.
 

CharlesMt

Пользователь
Регистрация
12/11/15
Сообщения
11
Вопрос - достаточно ли для Вашей системы только номера тикета?
Для регулярной проверки билетов нам этого не достаточно. В принципе мы знаем что даже если ты знаешь мерчи этого не хватает для успешной постоянной работы. Повторюсь что мы не собираемся делать сами билеты а предлагаем удобную платформу для (будуших) к@pдepoв.
 

Clarlyinfarl

Пользователь
Регистрация
15/1/11
Сообщения
23
Для регулярной проверки билетов нам этого не достаточно.
Но у меня реально нет внутренней брони.

Нельзя ли позвонить в АК, узнать внутренний номер брони и чекнуть на сайте АК?

На сайте аэрофлота в случае прямого вбива буде вид оплата - банковская карта.
В нашем случае - информация об оплате недоступна.
 

CharlesMt

Пользователь
Регистрация
12/11/15
Сообщения
11
Но у меня реально нет внутренней брони.

Нельзя ли позвонить в АК, узнать внутренний номер брони и чекнуть на сайте АК?

На сайте аэрофлота в случае прямого вбива буде вид оплата - банковская карта.
В нашем случае - информация об оплате недоступна.
Если вы позвоните и узнаете внутринию бронь и придоставите её нам то этого нам хватит. Нам главное проверять билеты.
Кроме этого... кто хочет тот и узнает где был заказан билет.
 

vovan90

Пользователь
Регистрация
5/2/11
Сообщения
36
Еще во времена,когда лет 5 назад на мигалках было несколько селлеров и они были в усмерть загружены,я предлагал сделать аналогичный сервис. Но в данный момент людей стало больше и проблем с выбором нету.

В чем фишка сервиса? Что я получаю,чего не могу например получить,написав Ваке или Сержику или еще кому...?

Меня смутила орфография,я конечно не учитель русскАго языка,но если уже на стадии организационных моментов есть огрехи,то не будет ли потом грустно при заказах?

Всем добра!
 

neirofrag

Пользователь
Регистрация
31/12/12
Сообщения
9
Меня смутила орфография,я конечно не учитель русскАго языка,но если уже на стадии организационных моментов есть огрехи,то не будет ли потом грустно при заказах?
Полностью согласен, но и от ответа они уходят на этот вопрос!!!
 

CharlesMt

Пользователь
Регистрация
12/11/15
Сообщения
11
Еще во времена,когда лет 5 назад на мигалках было несколько селлеров и они были в усмерть загружены,я предлагал сделать аналогичный сервис. Но в данный момент людей стало больше и проблем с выбором нету.

В чем фишка сервиса? Что я получаю,чего не могу например получить,написав Ваке или Сержику или еще кому...?

Меня смутила орфография,я конечно не учитель русскАго языка,но если уже на стадии организационных моментов есть огрехи,то не будет ли потом грустно при заказах?

Всем добра!
Мы согласны и извиняемся что орфография не на высоком уровне, это связано с фактом что мы уже давно живём заграницей. Со временим ошибки будут устранены (мы будем рады если кто хочет помочь нам). На нашу работу и старание это не влияет.

Самый большой плюс нашего сервиса это удобство. Вы в любое время можете видеть какие заказы доступны, выбрать себе подходящие заказ, вы уже знаете сколько заработаете и это всё без затраты времени на коммуникацию.

Мы работаем и работали с большинство продавцами, в том числе и Vaca (которому я собственно делал не мало билетов). Это практика распространёна и это хорошо, так как каждый помогает или отдаёт свои заказы людям которые могут сделать заказ.

Я хочу добавить что каждый из продавцов на мигалках может обратится к нам если нужна помощь с заказами. Наш сервис доступен для всех.
 

CharlesMt

Пользователь
Регистрация
12/11/15
Сообщения
11
http://aeroflot-service.com/seller/orders/open_index а разве не палево писать направление и дату для всех? СБ АК сможет заранее знать, когда кто летит и искать их.
Спасибо за подсказку, думаю проблем не должно быть...
1. Имя и фамилия пассажиров не отображается до успешного запроса к@рдера. (Каждый из них мы проверяем)
2. Билеты даются через посредников и у АК не должно быть претензии после успешной оплаты.