ГИБДД открыло охоту на тюнингованные автомобили

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

atemniy

Пользователь
Регистрация
23/3/11
Сообщения
25
Ребят, а чего никто не обсуждает еще нововведения наших доблестных гибддшников? Начали серьезно по всей России принимать машинки по статьей 12.5. ч1. За все нестандартное на авто. Начиная от лампочек, заканчивая шноркелями и силовыми обвесами. Хапают даже за газобалонное оборудование. Сертификаты не помогают, необходима вписка в ПТС/СТС в разделе специальные пометки о дополнительном оборудовании. Процесс регистрации этой мути уже стоит от 50 кусков. И времени надо около 10 дней. Звонил знакомому гайцу, говорит распоряжение сверху пришло, мол надо обеспечить безопасность на дорогах, много трупаков последнее время, поэтому гребем всех подряд.
Конкретно меня могут натянуть на тему кенгурятника. Кенгуры запрещены абсолютно любые, а вот силовые бамперы можно легализовать через регистрацию. Но катаюсь до упора, пока не примут. Штраф 500 рублей(при срочной оплате 250)... но... выписывают определение, в течении 10 дней устранить все неисправности и вернуть стоковый вид и детали и показать в таком виде машинку в местном МРЭО по месту регистрации. Во-общем уже там бешеные очереди. Люди по 5-6 часов стоят на показы.
Берут за жопу стритсракеров, джиперов-гавномесов, газельки с ГБО, короче парни, как у нас с этим тут обстоит дело? Кого принимали лично?
 

RonarNose

Пользователь
Регистрация
4/12/13
Сообщения
7
Кенгуры запрещены абсолютно любые
Не-а! Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Читать полностью: http://news.drom.ru/14920.html
 

Trexon

Пользователь
Регистрация
28/5/13
Сообщения
21
кароче, кто тут будет заниматься допусками, тем самым офф. бумагами для легализацией этих спойлеров, гбо, юбок и тд???
 

atemniy

Пользователь
Регистрация
23/3/11
Сообщения
25
Не-а! Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Читать полностью: http://news.drom.ru/14920.html

Это бред все. Внедорожник не может быть чистым G. Он записывается как M1G. А так как G не может быть без N или M - читаем правила по поводу запрета кенгуринов на M и N. То есть простой пример - Есть шоколад, есть шоколадный батончик, а есть шоколадные шарики. Вроде бы батончик и шарики разные вещи, но они все из шоколада. С гайцами спорить бесполезно. На просторах инторнетов вычитал, какой-то мужик на свой крузак получил вписку в ПТС, что его машина принадлежит M1G. Но это не спасает от снятия. G - это вообще больше к C классу относится. Знаю только, что не могут снять кенг с хаммера, а так же с УАЗА, как у Путина и с лендроверов, так как они с завода идут стоковые такие. Жду, когда меня примут, хочу обсудить на месте с гайцами всю эту канитель. Машин с кенгами реально меньше стало. Вчера сосед в гаражах с паджерика поснимал шнорки, лестницу, кенг и доп огни. Кстати за световую балку светодиодную тоже дрючат, если в ПТС не вписана. По последним данным в гаевне четкий приказ - не вносить никакие изменения в ПТС. Видимо хотят настругать бабосов... Потом все уляжется, как с тонировкой, надеюсь. Жаль только ребят с Комчатки, там 80 % автомобилей переоборудованы под суровые зимы и бездорожье, иначе не выжить. Все попали под замес

Добавлено через 7 минут

кароче, кто тут будет заниматься допусками, тем самым офф. бумагами для легализацией этих спойлеров, гбо, юбок и тд???
Ну тут ситуация такая: надо ехать в НАМИ, получать предварительный допуск. Они обычно дают его без проблем. Потом ехать в МРЭО, в технадзор. А вот тут засада... У них четкий приказ - никому ничего не разрешать сейчас. Мотивируют отпусками руководителей. На этом всё. Да и сомневаюсь, что спойлер впишут в ПТС... Заниженный клиренс тоже вряд-ли пройдет аттестацию. Но логики никакой. Кенгурины нельзя, а силовые бамперы, например ARM можно... Но только после внесения в ПТС. Силовым бампером человека прихреначит похлеще чем кенгурином. Короче очередной развод на бабло.
 

atemniy

Пользователь
Регистрация
23/3/11
Сообщения
25
собсно список по каким пунктам докапываются. Разнарядка дэпсов.

 

eiygghmw

Пользователь
Регистрация
18/6/16
Сообщения
1
офигеть, еще и разнорядку спустили...
кстати, а если у меня гавномес в обвесе, но я его к месту покатушек на эвакуаторе повезу??? или до стоящего на паркинге - не могут же докопаться???
 

RonarNose

Пользователь
Регистрация
4/12/13
Сообщения
7
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требованиям подпункта 1.2.1...
http://www.toyota-club.net/files/reglament/2011-04/pr_01.pdf - Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Какие-то все-таки можно, но, думаю, что ГАИшники в этом не разберутся и будут штрафовать всех подряд
 

atemniy

Пользователь
Регистрация
23/3/11
Сообщения
25
офигеть, еще и разнорядку спустили...
кстати, а если у меня гавномес в обвесе, но я его к месту покатушек на эвакуаторе повезу??? или до стоящего на паркинге - не могут же докопаться???
Это хороший вариант, но есть одно но, говорят гайцы стоят караулят в лесах, полях и на газовых заправках нашего брата.

Добавлено через 4 минуты

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требованиям подпункта 1.2.1...
http://www.toyota-club.net/files/reglament/2011-04/pr_01.pdf - Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Какие-то все-таки можно, но, думаю, что ГАИшники в этом не разберутся и будут штрафовать всех подряд
Ну я пока не встречал ни одного транспортного средства с чистой G. Если вбить на сайте ОТТС свою модель - можно увидеть какой символ авто получила в момент прохождения сертификата в России.
Мой пример: http://webportalsrv.gost.ru/portal/...4f355188aa31b061c32576e9004e4201?OpenDocument

Четко видно, что класс M1G. Кинул запрос официальному диллеру. Обещали прислать мне копию сертификата с фирменным штампом, где есть четкая фраза про M1G. Но не уверен, что это поможет А да, не забудьте: общаться на эти темы надо только с инспектором технического надзора. Обычные гайцы не могут на глаз определить ваши "неисправности", даже если кенгур отвисает на пол метра, как у меня ))))
 

Mitchsop

Пользователь
Регистрация
9/5/12
Сообщения
8
Ребят, а чего никто не обсуждает еще нововведения наших доблестных гибддшников? Начали серьезно по всей России принимать машинки по статьей 12.5. ч1. За все нестандартное на авто. Начиная от лампочек, заканчивая шноркелями и силовыми обвесами. Хапают даже за газобалонное оборудование. Сертификаты не помогают, необходима вписка в ПТС/СТС в разделе специальные пометки о дополнительном оборудовании. Процесс регистрации этой мути уже стоит от 50 кусков. И времени надо около 10 дней. Звонил знакомому гайцу, говорит распоряжение сверху пришло, мол надо обеспечить безопасность на дорогах, много трупаков последнее время, поэтому гребем всех подряд.
Конкретно меня могут натянуть на тему кенгурятника. Кенгуры запрещены абсолютно любые, а вот силовые бамперы можно легализовать через регистрацию. Но катаюсь до упора, пока не примут. Штраф 500 рублей(при срочной оплате 250)... но... выписывают определение, в течении 10 дней устранить все неисправности и вернуть стоковый вид и детали и показать в таком виде машинку в местном МРЭО по месту регистрации. Во-общем уже там бешеные очереди. Люди по 5-6 часов стоят на показы.
Берут за жопу стритсракеров, джиперов-гавномесов, газельки с ГБО, короче парни, как у нас с этим тут обстоит дело? Кого принимали лично?
все эти три категории, давно надо было натянуть
первыых если не дрюкнуть сейчас, завтра на столбе повиснут
вторые пускай свои говна месят там где нужно а не по дорогам катаются
третьи вообще отрыжка совка, их как класс искоренить, чтобы на дорогах были автобусы предназначенные для перевозки пассажиров а не это амно.
 

atemniy

Пользователь
Регистрация
23/3/11
Сообщения
25
все эти три категории, давно надо было натянуть
первыых если не дрюкнуть сейчас, завтра на столбе повиснут
вторые пускай свои говна месят там где нужно а не по дорогам катаются
третьи вообще отрыжка совка, их как класс искоренить, чтобы на дорогах были автобусы предназначенные для перевозки пассажиров а не это амно.
все очень спорно, я крайность озвучил. А так - купил ты себе хорошую машину, например лексус lx, ну и поехал поставил защиту картера, обычная дешевая штуковина вроде бы, ну или дополнительную пару ходовых огней. Выезжаешь на дорогу и попадаешь на 500 рублей по 12.2.ч1 и снятие с регистрации авто. Незаконное внесение изменений в конструкцию ТС. Теперь любые изменения в автомобиле необходимо официально регистрировать и вписывать в ПТС. А цена космос на это.