Ну раз у них есть почта - то всё, суши сухари!
Если серьезно - забей! Напиши им, что понятия не имеешь о причинах блокировки, разбирайтесь мол с банком.
Dear Sir!
Good morning/afternoon! (тут нужное выбрать утро/день)
I'm really surprised at your message regarding payment cancelling.
Please let me clarify this issue with my bank, I'll try to do my best to solve this problem!
I very like your hotel/apartment (выбрать нужное - отель/квартира) and going to come again in future. So, I would like to save my rep as a honest and fair guest of your hotel/apartment!
Please give me couple of days to discuss it with a bank representative and I will keep you in touch with it!
With regards and apologise for this inconvenience,
Dimaka from Migalki.Club
Вот напиши им такое письмо и несколько дней о них не услышишь. После они всё же напомнят о себе, там дальше сымпровизируем.
В принципе, после нескольких таких писем они просто сами угомонятся, но зато не будут предпринимать ничего, ты же якобы пытаешься решить как будто, ну не получается...
Добавлено через 1 минуту
Кстати, как такое может быть - только в этой теме Димака оставил 2 сообщения, а в профайле у него стоит 1 сообщение?