Polina, зарплаты копеечные, а цены стали российские, нет коммуникации поездами с Украиной и Россией, не работают крупные банки, даже Сбербанк, он вообще отказался, не работают банковские карты, редкие карточки можно обналичить в банкомате, не работают системы переводов, порты фактически без работы, на курорты не едут люди, там пусто в сравнении с раньше, а ведь много крымчан зарабатывало сдавая курятники, люди чтоб получить шенгенскую визу или сша вынуждены с украинским паспортом ехать в Киев, дороги в Севастополе не ремонтируют.
Это навскидку.
Это навскидку.
1. ГП «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» осуществляет капитальный ремонт самолетов Бе-12 всех модификаций, средний ремонт штурмовиков Су-25, а также воздушных винтов типа АВ-68, выполняет техническое обслуживание транспортных самолетов Ан-12, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-32, переоборудование самолетов Ан-12 для полетов на международных авиалиниях.
2. ГП «Севастопольское авиационное предприятие» входит капитальный ремонт, переоборудование и модернизация вертолетов Ка-25, Ка-27, Ми-8, Ми-14, Ми-17 всех модификаций, их агрегатов и оборудования, а также наземных средств обеспечения полетов, связи и навигации.
3. ГП «Феодосийский оптический завод» изготавливает прицелы и другие элементы системы управления огнем бронетанковой техники. Вскоре после законодательного оформления процедуры вхождения Крыма в состав России на заглавной странице сайта завода появилось сообщение под заголовком «Не с пустыми руками!». В сообщении сказано: «Коллектив нашего завода возвращается домой, в Россию, не с пустыми руками. Директор предприятия обратился с аргументированным обоснованием в адрес министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова о загрузке Феодосийского оптического завода работой на $15 млн. в 2014 г.
4. Феодосийский судомеханический завод выполняет ремонт судов, кораблей проектов 205, 206, 266, 266М, 1824, 368Т, 1388, 233, 1236, 535, 733, 737, 771 и 376, ремонт и сервисное обслуживание главных дизельных двигателей М503, М504, М507, судовых дизельгенераторов, а также ремонт двигателей КамАЗ.
5. Конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит» (Феодосия) занимается созданием из полимерных композиционных материалов (ПКМ) катеров, яхт, шлюпок, лодок и других плавсредств, разработкой самих ПКМ, в том числе имеющих заданные свойства: звукопрозрачных, радиопрозрачных, радиопоглощающих, броневых, трудносгораемых. Также предприятие проектирует и изготавливает детали из ПКМ для железнодорожного и автомобильного транспорта, сельскохозяйственного машиностроения и других отраслей.
6. Государственное предприятие «Склопластик» проектирует и изготавливает плавсредства и конструкции из стеклопластика. В числе разработок предприятия – скоростной бронекатер «Конан 750БР», скоростные катера семейства «Конан», катер служебно-разъездной «Крым 338», спасательные шлюпки, прогулочные и рабочие катера различных типов.
7. «Фиолент» – проектирование и производство систем и элементов автоматизированного управления для кораблей и судов, кораблей на воздушной подушке, яхт, доков, морских буровых платформ, включающих управление главной энергетической установкой, электроэнергетической установкой и общекорабельными системами. Проектирование и производство средств корабельной автоматики имеет сертификат Bureau Veritas на соответствие требованиям менеджмента качества ISO 9001:2008. Завод проектирует и изготавливает прецизионные электрические микромашины многоотраслевого применения.
Ну и так далее ....
Российские загран паспорта уже выдают Крымчанам, визу получить то же не проблема. Ехать в Киев не обязательно, зачем м не гражданину России ехать за паспортом, скажем в польшу?
Туристов меньше? Съезди и посмотри, насколько их меньше стало ))))