Много вопросов от однофорумчан, в темах о продаже автотранспорта, по поводу машин с лизинга. Дабы не обременять самих сейлеров, попробуем сами разобраться что это (автолизинг) такое и с чем это едят.
В нашем случае, автолизинг, это простая схема обнала кредитных денег, только и всего. Т.е ( если в двух словах и невпадая в подробности) как правило некое юр.лицо, берет в банке кредит для покупки для своих нужд, автотранспорта, при этом по документам, собственником остается кредитное учереждение (лизингодатель), а фирму (или физика), который использует в дальнейшем эту технику, называют в данном случае лизингополучателем. Грубо говоря, машина берется в аренду с последующим выкупом у лизингодателя (кредитная организация).
Теперь сама суть вопроса, не вдаваясь в этические и сакральные вопросы о "бобре" и зле. Как на них ездить? В отличие от краденных (прокатных, договорных, "запчастей" и прочих производных от них авто) на лизинговых машинах какое то время можно двигаться вполне уверенно (от месяца до полугода), потому как тачка легально своими агрегатами стоит в базе, и до той поры как лизингодатель не обьявит ее в розыск. Т.е. покупая "запчасти"(кривую бричку) надо морочить либо ПТС от такой же машины сразу, либо под донора заказывать агрегатные номера, и комплекты на движение, тогда как на "лизинге" можно одновременно и двигатся на ней (переодически проверяя ее по гибонам на предмет звонка), и искать документы от "убитого" или трупа такого же автомобиля.
Тут еще есть один момент, в отличие от просто пизж... сорри, бездокументальных машин, которые бывают разной ценовой категории, лизинговые тачки, как правило дорогие сами по себе, во первых свежие, во вторых престижные и дорогие (это в принципе понятно, в виду того, что тем, кто работает на этой теме, надо разового поднять как можно больше бабла, что бы оправдать свою суету, которая тоже не копейки стоит), поэтому документы на такие машины если и продаются, то дорого. Правда и тут (при наличии пряморуких и не совсем законопослушных слесарей) есть лазейка. Как пример, "вывезти" подобную тачку с ближнего зарубежья, которое в таможенном союзе с Россией находится, благо пока такие дыры еще есть, и реальные предложения на профильных форумах имеют место быть. Всю кухню рассказывать не буду, но в принципе за пару недель и пару тройку сотен деревянных, любое свежее "ведро" ( свежее, в смысле проходящее по эко нормам ЕВРО-5) можно провести в легал. Профит хотя и не большой, но уверенный.
Итак, промежуточный вывод, как вариант такие калеса можно брать себе (если полностью осознаешь что да как), но не на последние бабки, пока катаешься в законе, ищешь или "готовишь" для себя документы, машины не отжаты (замученный лизинг не видел еще не разу), на пару лет хватит. Ввиду того, что страна необьятная, на лизинге проще добраться до дальних краев, своим ходом ничем практически не рискуя, в отличие от договора или просто краденной тачки. Соответветсвенно расходы на транспортировку меньше.
Если брать подобные машины для перепродажи, смысла сильно нет, как и нет разницы, какое авто перебирать по винам, лизинговое или откровенно "звенящее". Само собой лизинг всегда будет стоить на порядок дороже, ввиду того, что при определенных условиях и липового договора о погашении суммы лизинга от лизингодателя, можно вовсе без танцев с бубнами и договору КП востановить утраченную птс на Васю, который станет первым собственником авто, ну и дальше на авторынок, а там всегда ждет другой дурак, которых, как вы помните на рынке два.
Что то я забыл, что то опустил намеренно, в любом случае решать вам, иметь или не иметь. Добавляйте, кто чем может, дабы не засорять местным ТСам темы.
Весь материал дан в познавательных целях, афтор ничего общего с лизингом и лизинговыми машинами не имеет)))
В нашем случае, автолизинг, это простая схема обнала кредитных денег, только и всего. Т.е ( если в двух словах и невпадая в подробности) как правило некое юр.лицо, берет в банке кредит для покупки для своих нужд, автотранспорта, при этом по документам, собственником остается кредитное учереждение (лизингодатель), а фирму (или физика), который использует в дальнейшем эту технику, называют в данном случае лизингополучателем. Грубо говоря, машина берется в аренду с последующим выкупом у лизингодателя (кредитная организация).
Теперь сама суть вопроса, не вдаваясь в этические и сакральные вопросы о "бобре" и зле. Как на них ездить? В отличие от краденных (прокатных, договорных, "запчастей" и прочих производных от них авто) на лизинговых машинах какое то время можно двигаться вполне уверенно (от месяца до полугода), потому как тачка легально своими агрегатами стоит в базе, и до той поры как лизингодатель не обьявит ее в розыск. Т.е. покупая "запчасти"(кривую бричку) надо морочить либо ПТС от такой же машины сразу, либо под донора заказывать агрегатные номера, и комплекты на движение, тогда как на "лизинге" можно одновременно и двигатся на ней (переодически проверяя ее по гибонам на предмет звонка), и искать документы от "убитого" или трупа такого же автомобиля.
Тут еще есть один момент, в отличие от просто пизж... сорри, бездокументальных машин, которые бывают разной ценовой категории, лизинговые тачки, как правило дорогие сами по себе, во первых свежие, во вторых престижные и дорогие (это в принципе понятно, в виду того, что тем, кто работает на этой теме, надо разового поднять как можно больше бабла, что бы оправдать свою суету, которая тоже не копейки стоит), поэтому документы на такие машины если и продаются, то дорого. Правда и тут (при наличии пряморуких и не совсем законопослушных слесарей) есть лазейка. Как пример, "вывезти" подобную тачку с ближнего зарубежья, которое в таможенном союзе с Россией находится, благо пока такие дыры еще есть, и реальные предложения на профильных форумах имеют место быть. Всю кухню рассказывать не буду, но в принципе за пару недель и пару тройку сотен деревянных, любое свежее "ведро" ( свежее, в смысле проходящее по эко нормам ЕВРО-5) можно провести в легал. Профит хотя и не большой, но уверенный.
Итак, промежуточный вывод, как вариант такие калеса можно брать себе (если полностью осознаешь что да как), но не на последние бабки, пока катаешься в законе, ищешь или "готовишь" для себя документы, машины не отжаты (замученный лизинг не видел еще не разу), на пару лет хватит. Ввиду того, что страна необьятная, на лизинге проще добраться до дальних краев, своим ходом ничем практически не рискуя, в отличие от договора или просто краденной тачки. Соответветсвенно расходы на транспортировку меньше.
Если брать подобные машины для перепродажи, смысла сильно нет, как и нет разницы, какое авто перебирать по винам, лизинговое или откровенно "звенящее". Само собой лизинг всегда будет стоить на порядок дороже, ввиду того, что при определенных условиях и липового договора о погашении суммы лизинга от лизингодателя, можно вовсе без танцев с бубнами и договору КП востановить утраченную птс на Васю, который станет первым собственником авто, ну и дальше на авторынок, а там всегда ждет другой дурак, которых, как вы помните на рынке два.
Что то я забыл, что то опустил намеренно, в любом случае решать вам, иметь или не иметь. Добавляйте, кто чем может, дабы не засорять местным ТСам темы.
Весь материал дан в познавательных целях, афтор ничего общего с лизингом и лизинговыми машинами не имеет)))