Простая, но гениальная ловушка, которая приносит миллиарды «Магниту» и «Пятерочке»

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

hack76786

Пользователь
Регистрация
31/8/11
Сообщения
19
Вы знаете, что годовая выручка «Магнита» превышает 1,2 трлн рублей? Это скучная, ни о чем не говорящая сумма, равняется годовому бюджету Узбекистана или Белоруссии и в 10-15 раз превышает бюджет бедных африканских стран. Предположительно, 1%, то есть больше 10 млрд в год торговая сеть «имеет» на том, что обманывает доверчивых покупателей.

Навряд ли существует негласное распоряжение менеджмента компании вести такую «грязную» игру с покупателями. Но есть повод задуматься, почему в одних торговых сетях такие схемы отсутствуют, а в других, таких как «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток», продолжают работать.

Кажется, все уже давно знают и привыкли к этому, но чаще всего здоровой альтернативы просто не существует: в каждом дворе есть «Магнит» и «Пятерочка», задушившие конкурентов.



Схема обмана покупателей в "Магните". Фото автора канала
Схема #1, на которую каждый попадался хотя бы раз

Как этим нечистоплотным ритейлерам удается зарабатывать на невнимательности и доверчивости своих клиентов? Вот самая простая схема, с которой можно столкнуться в магазине у дома. Сегодня, завтра и каждый день.

  • Два и более товаров одного производителя с идентичной упаковке
  • Отличаются только вкусы
  • Один из них по акции, обычно около 30-50%, не меньше
  • Товар по акции быстро заканчивается (либо его не было вообще)
  • Ценник со скидкой «забывается»
  • Товары по полной цене аккуратно рассредоточены по всей полке
Вуаля! Прибыль!

В отличие от не менее неприятной ситуации с ценниками, которые «не успели поменять», здесь покупатель даже не имеет возможности потребовать продать ему товар по «правильной» цене, поскольку формально оказывается неправ. Как результат - товар приходится либо брать по полной цене, либо делать возврат.



Ценник в «Пятерочке». Фото:
Схема #2, от которой все давно устали, но она продолжает работать

Вторая самая популярная схема обмана покупателей в вышеназванных магазинах - те самые «забытые» ценники на витринах. Каждый сталкивался с этим на кассе - товар, продающийся со скидкой 50% или «2 по цене 1», в результате пробивается по полной стоимости. Обычный ответ порсонала «Магнита» или «Пятерочки»: «Утром была переоценка, не успели убрать старые ценники». В этом случае покупатель имеет право на то, чтобы приобрести товар по указанной в торговом зале цене. Хотя есть и нюансы - персонал может отказаться от ваших требований и не продать товар по «старой» цене.

Насколько клиенты могут быть лояльны?

Получается двоякая ситуация. С одной стороны, ритейлеры вводят так называемые «программы лояльности», привлекая к себе постоянных покупателей за счет небольших бонусов и поощрений. С другой стороны, открыто плюют своим покупателям в лицо, продолжая практиковать этот мелкий обман изо дня в день. «Магнит» уже начал терять покупателей, но все еще открывает сотни магазинов каждый год. «Пятерочка» продолжает расти, поглощая региональные сети. И потребителей просто нет здорового выбора. Остается только снова покупать в магазинах у дома и быть внимательнее.
 

LarsZero

Пользователь
Регистрация
28/12/15
Сообщения
90
Схема #1 Вообще бред,,ни кто не будет выкладывать товар одинакового производителя в разных местах магазина,есть товар-есть ценник,потребитель сам смотрит какой вкус или сорт ему выбрать,потом смотрит на ценник.
Ты хоть раз видел чтобы молоко,яйца одного производителя,отличающийся объемом или цветом выкладывали на разные полки,стилажи в разных уголках магазина ? Самое главное Есть товар,есть ценник,если бы товар к примеру был а ценник находился в другом месте ,это уже отдельный разговор.

Что касается неприятной ситуации с ценником, Если продавцы не успели поменять ценник это вина не потребителя а магазина и ты спокойно можешь требовать товар по той цене по которой он продавался в момент когда ты его с полки взял ,а разницу тебе должны пересчитать и вернуть.
Даже читать не хочется дальше.
 

bolshoi.buzuk

Пользователь
Регистрация
15/1/11
Сообщения
17
Я много раз попадался на схеме 1
 

moshik

Пользователь
Регистрация
15/9/18
Сообщения
11
Схема #1 Вообще бред,,ни кто не будет выкладывать товар одинакового производителя в разных местах магазина,есть товар-есть ценник,потребитель сам смотрит какой вкус или сорт ему выбрать,потом смотрит на ценник.
Ты хоть раз видел чтобы молоко,яйца одного производителя,отличающийся объемом или цветом выкладывали на разные полки,стилажи в разных уголках магазина ? Самое главное Есть товар,есть ценник,если бы товар к примеру был а ценник находился в другом месте ,это уже отдельный разговор.

Что касается неприятной ситуации с ценником, Если продавцы не успели поменять ценник это вина не потребителя а магазина и ты спокойно можешь требовать товар по той цене по которой он продавался в момент когда ты его с полки взял ,а разницу тебе должны пересчитать и вернуть.
Даже читать не хочется дальше.
По первой схеме... Тут не сказано, что товар лежит в разных местах магазина. На фото же видно о чем говорит автор. Сам неоднократно попадался. Особенно с детским питанием. Например пюре с яблоком по акции, а на полке стоит все в перемешку ( а то и вообще яблока нет, а есть только яблоко-груша). Пару раз так взял не то, потом начал смотреть. А вообще, просто проверяю окончание цифр штрих-кода на товаре и на ценнике.
 

efremofoff

Пользователь
Регистрация
25/9/14
Сообщения
27
Да они даже если не обманывают - они своей скоростью вымораживают. Стоишь потеешь пока очередь дойдет. Молчу уже про то, что там покупать ничего нельзя особо, кроме пожалуй пива.
 

Josephtig

Пользователь
Регистрация
22/6/16
Сообщения
8
таких схем сетевиков можно выложить с полсотни, никому не новость что все акции, распродажи и тд лишь уловки для прибыли.