так а какие в итоге то нормальные службы доставки?
важное твое отношение к этому. тобишь надо расслабить булки и получать "удовольствие".
в РФ если и есть сервис,то крайне выборочно. скорее в виде исключения.
суть в том. что весь сервис в стране, большая его часть, не клиент-ориентированна. всем на все пох. а все почему? потому что людям пох, их гнобят, хамят, подставляют - те, читают отзывы, и все равно пойдут туда-же.
p.s. че еще хочу добавить, СДЭК, это не диагноз, это филиалы, куева-туча сотрудников. в каком то офисе накосячил ряд людей - всё, СДЭК по РФ должна закрыватся чтоли? у меня норм впечатления от них остались, да косячат, да и ПЭК косячат еще дичайше(опять же,у кого то все ок и там и там).
Это случай к случаю и не клиент-ориентированный сервис, как таковой, в РФ.
Стоит это понять, принять и что? да-да не удивляйтесь, простить.