1. В Убере уже появилась функция отмены поездки? 
2. Почему 1,5 часа? У Убера по Москве лимит был 4 часа, в других городах вроде поменьше.
Еще по пункту 9. Что значит "закрыл по незнанию"? Если указываете точку А и точку Б, какие могут быть закрытия по незнанию?
Кстати, есть кто работает в Убере? Охота выяснить кое-какие моменты как раз по закрытию/продлению поездки. А то как-то нужно было дальше ехать, водила вдруг заявил, что поездка закрылась автоматически и продлить он ее никак не может. А повторить заказ для той же машины невозможно, система как-то там рандомно выбирает якобы. Налички не было и это вызвало неудобство. Подозреваю, что водила тупо не хотел дальше ехать. В итоге увез, конечно, за 1000 рублей из аэропорта на другой конец Москвы)
2. Почему 1,5 часа? У Убера по Москве лимит был 4 часа, в других городах вроде поменьше.
Еще по пункту 9. Что значит "закрыл по незнанию"? Если указываете точку А и точку Б, какие могут быть закрытия по незнанию?
Кстати, есть кто работает в Убере? Охота выяснить кое-какие моменты как раз по закрытию/продлению поездки. А то как-то нужно было дальше ехать, водила вдруг заявил, что поездка закрылась автоматически и продлить он ее никак не может. А повторить заказ для той же машины невозможно, система как-то там рандомно выбирает якобы. Налички не было и это вызвало неудобство. Подозреваю, что водила тупо не хотел дальше ехать. В итоге увез, конечно, за 1000 рублей из аэропорта на другой конец Москвы)