В кои-то веки мне пришлось отправиться в бизнес-турне в Корею, и для этих, не самых лёгких, но и не самых сложных целей, решил я протестировать данный сервис. Сделаю сразу поправку исходя из фото материала, цель была именно бизнес,
а не трахнуть коллегу мужского пола.
для полноты отчёта, бизнес билеты у меня были куплены глубоко заранее, лот-курвой, которая как раз открывала новый прямой рейс из Будапешта в Сеул.
К селлеру я обратился за неделю, так как направление повторюсь, не самое туристическое и не самое популярное) . Получил очень приятный ценник, не знаю, то ли акция для сирот, то ли лицом вышел, ну вообщем тут полный зачёт))
Селлер поначалу обещал выдать отель прямо в ту же ночь, когда обратился, что меня очень впечатлило, ибо определённый риск в таком процессе есть. Отель кстати был выбран самый топ, что был Shilla Hotel (принадлежит Самсунгу кстати) ну и номер я хотел в нём тоже самый топ с завтраком, потому касса на три дня получалась немаленькая, около 900 евриков за 1 номер.
Я особо не спешил, и не торопил. Ну да, отметил что за 7 дней не получилось, да и только. В последствии я получил ещё парочку завтраков, ни к чему не обязывающих. Мне не горело, ТС нужно себя показать.
Волноваться я начал чуток уже за 3 дня до заезда, когда вуаля, получил ваучер, всё согласно купленным билетам, лучший номер, завтраки, все дела. Отель тот, что заказывался.
ну за три дня, так за три дня. Еще я попросил ТС сделать трансфер, так как отель такого уровня всегда такие вещи предоставляет, где бесплатно, где за деньги. Тут бесплатно опции не было, так как от аэропорта до отеля почти 80 км бла!!! но настоящие кудесники договариваются с отелем напрямую и делают это опасным депом)))
Вообщем полетел я ни капли не сомневаясь в чём либо. На трансфер сразу скажу, особо не надеялся, мало у кого получается, так и вышло

) По прилёту я спросил мастера, есть ли такое дело, на что получил отрицательный ответ моментально (ТС ждал моего прилёта и был на связи, хотя время было около 2х ночи не самое комфортное для таких дел), ну и взялся вызывать Убер.
Маленькая ремарка, я прилетал в 6 утра, до отеля планировал добраться к 8, так как это сверхранний заезд, я попросил ТС забронировать отель еще со вчера, чтобы беспрепятственно заехать. Но уже в такси я получил информацию, что с моей бронью что-то случилось, и у меня есть новая бронь, но она уже на 2 дня, сегодня с 15-00 и завтра. Соответственно, чтобы заселиться, нужно сегодня с 8 утра до 15 оплатить как еще за одни сутки, напрямую в отель уже мне. Но на этот не самый приятный шаг, селлер пообещал вернуть мне 60% выплаченных ему и без того небольших денег. Что покрыло мои расходы на прямой платёж в отель на 70%, что в принципе приемлемо.
мы имеем дело с определённым бизнесом, потому ко всякого рода форс-мажорам я уже привык, и отношусь терпимо, и как к вещи, которая имеет место быть + всегда считаю, что ошибиться может кто угодно и когда угодно, а важно лишь умение достойно выходить из ситуации, что и было предложено и соответственно успешно реализовано.
Минусы которые меня ждали от отеля - это факт, что для заселения был доступен только номер с 1 большой кроватью гыгыгы. Мы были такие уставшие после 11 ч перелёта и разницы во времени, что согласились и на такой временный вариант, ну тут селлер виноват лишь косвенно, гыгыгы.
А вот то, что номер был не самый люкс, как хотелось, а малость дешевле, и без завтрака, это уже было чуть похуже событие. Но опять же, во-первых по-итогу это обошлось в сущие копейки, а во-вторых, ТС мне сообщил, что мне надо было ему сразу об этом сказать, и он бы предпринял меры. Я же в свою очередь придерживаюсь концепции - работает, не трогай. И раз заезд успешно получился, а оплата была подтверждена, решил не будить лихо, и не устраивать дополнительных разборок с рецепцией)))
выезд прошел без каких либо проблем, я рассчитывался за депо и за 1 день своей картой, без каких либо последствий. Деп вернулся через 3 дня. Пока ехал в такси в аэропорт отчитался ТС о успешном выезде, и уже через 1 час успешно получил обещанный кешбек за неприятность с -1 днём от запланированного бука.
Как итог могу сказать следующее: сервис внимательный, может через чур уверенный в себе, ошибки есть, но они мгновенно исправляются, вежливость на высоте как и общение. Я, как заслуженный старпёр, уже всем тыкаю со старта, это же интернет детка? Мне же от ТС всё время прилетало только Вы. В любом случае, я в конечном результате прилично сэкономил и получил проживание топ-уровня (не люкс, да, но всё таки топ),
спасибо Тру за полученные впечатления и исполненный заказ!