По сравнению с ауди бмв эталон надежности<br> А для настоящего бездорожья нужен гелик
MariuszeT Пользователь Регистрация 9/8/13 Сообщения 46 26/2/16 #11 По сравнению с ауди бмв эталон надежности А для настоящего бездорожья нужен гелик
jamper Пользователь Регистрация 31/1/11 Сообщения 22 26/2/16 #12 MariuszeT написал(а): По сравнению с ауди бмв эталон надежности А для настоящего бездорожья нужен гелик причем коротыш а не всякие сотки двухсотки.Патрол старый тоже хорош был
MariuszeT написал(а): По сравнению с ауди бмв эталон надежности А для настоящего бездорожья нужен гелик причем коротыш а не всякие сотки двухсотки.Патрол старый тоже хорош был
Tempecknef Пользователь Регистрация 29/1/13 Сообщения 21 Депозит 100$ руб. 26/2/16 #13 Нужна рама, самоблокирующийся диф в заднем мосту и парт-тайм. Все, вот и есть простая и древняя схема внедорожника)
Нужна рама, самоблокирующийся диф в заднем мосту и парт-тайм. Все, вот и есть простая и древняя схема внедорожника)
B BankBroker Пользователь Регистрация 16/10/14 Сообщения 6 26/2/16 #14 volf34 написал(а): ну ауди вообще ведро с гайками в принципе. Но колесики ей маслецом намазали однозначно. Спокойно заезжали на такой пандус на А6 кватро, зимой, в сырую погоду. (фотка с салона)
volf34 написал(а): ну ауди вообще ведро с гайками в принципе. Но колесики ей маслецом намазали однозначно. Спокойно заезжали на такой пандус на А6 кватро, зимой, в сырую погоду. (фотка с салона)
volf34 Пользователь Регистрация 11/1/13 Сообщения 14 26/2/16 #15 ну по сетке въехать я и на АЗЛК 2141 смогу переднеприводным