ВкусВилл за 60% от корзины

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Rolandfoeno

Пользователь
Регистрация
22/1/13
Сообщения
16
Пообщался с ТС в телеграмм, он предоставляет скидочные пластиковые карты с балансом.
На сайте ВкуссВилл написано: « Для безопасности ваших бонусов, чтобы ими не могли воспользоваться третьи лица, в случае списания бонусов (более 100 рублей) при физическом наличии карты, кассиру необходимо будет назвать смс-код, который придет на телефон привязанный к карте. Но если вы установите мобильное приложение «ВкусВилл», то необходимость носить всегда карту с собой исчезнет! Совершать покупки можно с помощью QR - кода в приложении. В этом случае смс подтверждение не потребуется. При использования кнопки «Я в магазине» в боте «ВкусВилл» в Telegram или в приложении вы также сможете воспользоваться правом получить все имеющиеся на карте скидки. Бонусы в данном случае(более 100 рублей) можно списать также при предъявлении смс-кода».
Спросил у него, как подтвердить смс списание бонусов? Он ответил, что на кассе спрашивают 4 последние цифры номера ты их называешь и они списывают. Не очень я доверяю ответу ТС, который расходится с условиями прописаными на сайте.
На вопрос: Какие условия прописываем в гаранте? Не ответил.
На других форумах по этой теме отзывов нет, я спрашивал. Дал только ссылку на телеграмм канал, которая в первом посте.
Если уж работать, то только через гаранта.
 

Kennethrsup

Пользователь
Регистрация
17/6/16
Сообщения
15
И пусть гарант он вносит ,а его стоимость включит в цену
 

accedoff

Пользователь
Регистрация
23/7/13
Сообщения
20
Постоянный покупатель вкусвила, код из смс в последнее время уже не спрашивают, только 4 последних цифры.
 

kvanters

Пользователь
Регистрация
10/1/19
Сообщения
2
Так тема рабочая или как? И вопрос если я к примеру получу эту карту клиента, схожу в магазин, потрачу её, то как её потом пополнить у ТС? или он будет новую присылать? не совсем всё понятно, но тема интересная, хожу мимо этого магазина каждый день, иногда там беру кое что, но блин дорого там.
 

смехов

Пользователь
Регистрация
25/6/16
Сообщения
6
Так тема рабочая или как? И вопрос если я к примеру получу эту карту клиента, схожу в магазин, потрачу её, то как её потом пополнить у ТС? или он будет новую присылать? не совсем всё понятно, но тема интересная, хожу мимо этого магазина каждый день, иногда там беру кое что, но блин дорого там.
Судя по тому, что ТСа нет почти месяц в онлайне, тема рипанулась.
 

RaymondToumb

Пользователь
Регистрация
18/6/16
Сообщения
3
Столкнулся с человеком. Оплатил. получил с трудом карты, не в оговоренные сроки ( 2 дня задержки). Из 3 карт одна не прошла, так как оплата по ней возможна только с помощью моб приложения. Написал продавцу, скинул фото с монитора кассы.
Обещал заменить, и бонус сделать. Прошло 2 недели, ничего не сделал. Кормит завтраками. Человек в крайней мере не обязателен. Пишу ему каждый день, вот стандартные отговорки- Завтра обязательно сделаю, Был занят, Отсыпался, Был без связи, Жду курьера.
Вся переписка есть.
Не платите вперед. Оплата через гаранта и не по получению карты, а то только после использования в оговоренные сроки. Не планируйте ничего, пока не получите карты.
Буду создавать арбитраж.