Ознакомился с данным мануалом. Выводы следующие: весьма креативно, пригодится продавцам товаров и услуг, ориентированных на "конечного потребителя". Возможность остаться незамеченным у такого формата PR стремится к нулю, в этом и есть суть темы. Даны рекомендации по конкретным местам и способам размещения рекламных продуктов относительно сферы деятельности рекламодателя. При правильном подходе затраты минимальны, эффективность легко мониторить, меняя, например, контактные телефоны, при поиске метода, обеспечивающего максимальную "обратную связь". Для результативной работы достаточно одного-двух "правильных" организаторов. Сама идея не ограничивается способами, описанными в мануале, потенциал для расширения практического применения идеи лимитирован только фантазией исполнителей. В качестве бесплатного дополнения примеры любопытных рекомендаций, уже отработанных с конкретными заказчиками. Итого: сама идея понравилась, формы/способы/методы реализации зависят от конкретных мест размещения рекламных материалов - голова понадобится, однозначно.