Набрали новый штат операторов, пока зеленые, тут сказать нечего, пытайтесь делать заказ заранее 
Извините, за неудобства, будем стараться лучше!
С данного форума у нас много клиентов, только отзывы все торопятся давать только плохие, за время работы с 4 довольно популярными форумами, на этом самая большая статистика темы, и не удивлюсь, если из 1000 подписчиков бота, большинство именно отсюда, и не отписываются
Извините, за неудобства, будем стараться лучше!
Решил сделать заказ на Яндекс.Еда, сначала ТС просто игнорил и с бота, и с мэин аккаунта, потом путём написания вопросов в ряд, он удосужился ответить "Все сотрудники пока заняты пока заняты", на вопрос получится ли сегодня сделать заказ до сих пор ответа нет, всё очень мутно и работу в формате "Не отвечать на сообщения" считаю не приемлемой. Побежал за дошиком, есть то хочется
Да можно тему закрывать... Обещали работать аж с 7 утра, но ни такси, ни еды там нет))) Ну или клиентов тьма-тьмущая, нужды в клиентах с этого форума у ребят нет))