Господа, вопрос такой, 2 недели мучаюсь. Заказал товар на Амазоне, Амазон заблочил мне акк, выслал на мыло требования выслать свои данные Имя, мейл, договор на получение пластиковой карты, биллинг адрес им по факсу, последние цифры карты. Отослал уже 4-5 факсов. Отсылал сканы, загран пасса, карты, договора на получения карты, себя с этими доками, билинги, мейлы, телефоны. Создал новый акк на нового юзера с новой картой с его именем, заблокировали один фиг. Амазон шлет одни и те же письма с запросом одной и той же инфы по сути только разными словами. Пишут факс получили, но его мало и снова то же самое вышлите. Даже сами пишут напишите последние 2 цифры карты заканчивающиеся на XX цифру. В чат саппорта писал, толку нет, отвечают мол мы не можем вам помочь этим занимается специальная служба по расследованиям, мы им передали ваши пожелания, ждите ответа от них, они опять шлют те же письма.