Пока я летел!!! через Атлантику, ТС авансом
(был не на связи, когда я ему писал, а я во времени был очень ограничен, суть была в том, чтобы получить на руки дорогущие билеты, сделанные также через Кошак, а потом заказывать уже у Прохи его калибр, потому как зачем мне билеты по Америке, если я в Америку не доберусь?
)), следовательно я с билетами на руках сидя в бизнес-зале, нахерачил Прохибише заданий и вариантов, попросил всё делать, т.к. заказываю сегодня, 23 часа лечу, а завтра уже надо по Прохо-билетам лететь дальше, ес-сно денег никаких не переводил)
сделал несколько очень интересных билетов по месту по направлениям Талса-Атланта-Чикаго и назад. Я прилетаю - а уже билеты дальше меня ждут и ковровая дорожка постелена.
В Америке нет лоу-костов! Практически вообще. Только начинают что-то там зарождаться на курортные направления.
Суть ценообразования билетов такова, что скидок практически нет, билет за 4 недели и дальше стоит 120 долларов, за 3 недели 240, за 2 недели 480, неделя в неделю под 600!! лететь 1+ час!!!
ну как ты тут без Прохибиши обойдёшься, правильно никак, если лететь срочно!
сразу оговорюсь! Летать в бизнес-классе по Америке не представляет никакого интереса!! Если в Европе тебя полноценно покормят даже на 2-2,5 часовом перелёте, то тут предложат неограниченный выбор сухарей под виски...
И ещё заверения о том, как я им дорог! Об этом обязательно скажут по радио перед посадкой (не про меня лично, а про всех бизов), на посадке и в салоне. Всё!!! И за это в два раза больше платить???
Вы скажете - куча места, классное сиденье? Нифига оно не классное.. Нет оно конечно классное, но есть определённые фишки, которые позволяют получить сиденье лучше совершенно бесплатно!
ну а пока ТС спасибо за оперативность, надёжность, гарантированную выдачу тикетов, и отсутствие предоплаты для людей с ограниченными коммуникационными возможностями))
Выручил!
(был не на связи, когда я ему писал, а я во времени был очень ограничен, суть была в том, чтобы получить на руки дорогущие билеты, сделанные также через Кошак, а потом заказывать уже у Прохи его калибр, потому как зачем мне билеты по Америке, если я в Америку не доберусь?


сделал несколько очень интересных билетов по месту по направлениям Талса-Атланта-Чикаго и назад. Я прилетаю - а уже билеты дальше меня ждут и ковровая дорожка постелена.
В Америке нет лоу-костов! Практически вообще. Только начинают что-то там зарождаться на курортные направления.
Суть ценообразования билетов такова, что скидок практически нет, билет за 4 недели и дальше стоит 120 долларов, за 3 недели 240, за 2 недели 480, неделя в неделю под 600!! лететь 1+ час!!!
ну как ты тут без Прохибиши обойдёшься, правильно никак, если лететь срочно!


сразу оговорюсь! Летать в бизнес-классе по Америке не представляет никакого интереса!! Если в Европе тебя полноценно покормят даже на 2-2,5 часовом перелёте, то тут предложат неограниченный выбор сухарей под виски...
И ещё заверения о том, как я им дорог! Об этом обязательно скажут по радио перед посадкой (не про меня лично, а про всех бизов), на посадке и в салоне. Всё!!! И за это в два раза больше платить???


Вы скажете - куча места, классное сиденье? Нифига оно не классное.. Нет оно конечно классное, но есть определённые фишки, которые позволяют получить сиденье лучше совершенно бесплатно!
ну а пока ТС спасибо за оперативность, надёжность, гарантированную выдачу тикетов, и отсутствие предоплаты для людей с ограниченными коммуникационными возможностями))
Выручил!