FrithjofVal,
Я еще одну умную вещь скажу.
Про людскую психологию, стилистику и манеру написания сообщений.
Понимаете ли, клиента, коим Вы себя пытаетесь представить, крайне мало взволновывает другие клиенты. То бишь ему ПОФИГ. От слова совсем.
То есть если бы Вы были обычным клиентом то Ваше сообщение было бы максимум 1-2 в стиле:
"Фу, какой мерзкий сервис, взял бабки и ничего не сделал, вернул не в ту же секунду, никогда больше не обращу внимание на этого селлера, не рекомендую, фу-фу-фу"
После этого сообщения недовольный клиент поворачивается пятой точкой к теме и больше никогда ее не посещает. Вообще.
И правда, что ему в этой теме делать, логично?
Тут же мы наблюдаем совершенно другую картинку - сидят 2 "недовольных" и набивают посты, ставят друг другу лайки, выражаются общими фразами типа "много кто" и сидят, сидят в теме безвылазно.
Кого вы хотите наипать? Еще на старых Мигалках, на коих я с 2009 года, эти методы сливания конкурентов давным-давно изучены и у нормальных людей вызывают только смех.
Расслабьтесь, господа.
Будьте же мужиками а не резиновыми изделиями, выражайте свое недовольство в лицо а не дешевыми намеками.
ТС, сорри за дикий оффтоп.