Элитарные тарифы МТС, МегаФон, Билайн, Теле2. UNLIM интернет

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Каба

Пользователь
Регистрация
25/8/12
Сообщения
9
Здравствуйте! Хотел поделиться с Вами о подключении тарифов у Sasshaа!
Человек ответственный! Все делает четко и быстро! не приходиться ждать по пол дня ответ на какой нибудь вопрос! Решил подключить себе билайн безлимит! Отправил заявку и получил подробную инструкцию, как и что делать, оплатил тариф и тут же получил сертификат! В салоне билайна вопрос не возникло, сделали все быстро и без гемора! Правда само обслуживание билайна желает лучшего....
В общем спасибо за тариф я даволен!
 

iblis2009

Пользователь
Регистрация
30/5/14
Сообщения
22
Делюсь о своем опыте работы с юсуфом на протяжении примерно года.

Перевел на тарифы порядка 10 номеров, тарифы отличные за что можно сказать большое спасибо.

Теперь о не очень приятном:

1) Обезличенные тарифы отправляются почтой и если отправление потеряется то никто ничего не вернет и симку не восстановит - деньги в трубу.

2) На некоторые тарифы, например "смарт для своих" ценник завышен: тс предлагает перевод за 1200/1700 хотя легко можно найти тот же самый вариант за 600/1200.

3) Тариф МТС безлимитный интернет за 100р в месяц и подключением 3000р отработал с 1 апреля по 15 июня, то есть 2.5 месяца после чего на тарифе отключили 3G и оставили только 4G интернет, которого в месте размещения нет. В качестве компенсации бесплатно был прислан тариф мтс безлимитный интернет за 999р в месяц (тариф корпоративный). То есть тариф вышел 1300р/в месяц, выгода мягко говоря сомнительная.

4) История с тарифом МТС 650р в месяц и подключением за 3500 более печальна. Подключал старый номер на который шло много важных звонков, номер перешел сначала в собственность компании а через месяц должен был перейти обратно. Но компанию заблокировали и номер перестал работать 5 дней человек был без связи, куча потерянных денег. "Вытащить" номер удалось только благодаря связям в МТС, ответа на заявление о смене собственника сделанную по инструкции юсуфа до сих пор нет. В качестве компенсации предложен аналогичный тариф от билайн, что конкретно не устраивает т.к. прием в местах нахождения ниже плинтуса. Поднял вопрос о манибеке - либо билайн либо ничего. На аналогичный тариф МТС подключать отказался.

На мой взгляд так дела не делаются.
 

bezproblem

Пользователь
Регистрация
24/4/13
Сообщения
206
Условия подключения УКАЗАНЫ в FAQ и доступны до подключения
Оператор имеет право отменить Любой тариф и заблокировать Любой Номер
И нести на себе ГАРАНТИИ за оператора , я не в праве.



На этом OFF
 

iblis2009

Пользователь
Регистрация
30/5/14
Сообщения
22
Условия подключения УКАЗАНЫ в FAQ и доступны до подключения
Если бы вы также подробно описывали риски с примерами как может произойти я думаю многие люди действовали бы по-другому либо вообще отказались от Ваших услуг, поэтому я считаю это нужно вынести на обсуждение.
И нести на себе ГАРАНТИИ за оператора , я не в праве.
Очень важный момент что предлагаемая вами услуга, указанная в условиях не была оказана полностью, за что вы по моему мнению должны отвечать. Если вы считаете что не должны, то получается вы берете деньги и вообще ничего не гарантируете. Я считаю что существует граница где ваша ответственность должна быть значительно минимизирована - и в моем случае это возвращение реального собственника номера с активированным новым тарифным планом. До этой отметки мы не дошли, поэтому считаю что ответственность на вас и вы должны это компенсировать так как удобно мне, а не вам.

На этом OFF
Вы можете писать OFF сколько угодно, но это форум и он создан не только для публикации положительных отзывов но и для обсуждения предлагаемых вами и услуг.

Я описываю свой опыт и указываю на моменты когда риски непомерно высоки, предлагаемые вами услуги экономически нецелесообразны а гарантий нет.
 

Pasport009

Пользователь
Регистрация
25/2/13
Сообщения
23
Собственно ситуация двоякая. У нас был даже Арбитраж с ТС по поводу границ ответсвенности. Но в том что закрылось ООО винить то его как? Про риски да. Не рассказывает. Вернее прикрывается на сайте написанным разделом но не заставляет его читать и ставить галку мною прочинаны риски и я понимаю их.. И чтобы найти риски нужно постараться. Но да ладно чего уж там.. Часть рисков и сам не знает. А тут реальный фосмажор - накрылась контора - она же не его! Единственно нужно было понимать изначально что сим то не оформлялись на вас! тут по любому проблемы будут рано или поздно. Так то тарифы сказочные были для работы... А тут вот не сложилось.
Пы Сы у меня 2 симки навернулись у самого....
 

bezproblem

Пользователь
Регистрация
24/4/13
Сообщения
206
iblis2009,
Pasport009,

Все кто просил интернет 100 от мтс менялся на Билайн безлимитный интернет 300
Безлимит
Мтс БОМБА менялся на БОМБА Билайн
БЕСПЛАТНО

С оформлением на паспорт.


За сим карты оформленные на ООО не реально отвечать. Контора банкрот или ещё в каких делишках замешана Ее могут прикрыть. Сам мтс или прокуратура , как было с хлебозаводом

Самое надёжное брать на свой паспорт.

Предложение по бесплатной замене в силе .


 

Pasport009

Пользователь
Регистрация
25/2/13
Сообщения
23
Sassha, да я как раз понимаю и не веню за протерю от ООО. Вашей вины там нет и повторю для особо въедливых - выже брали без оформления симки, а это завсегда риск... Sassha - есть возможность попробовать выдернуть одну сим - нужен сам номер.. Передать в личное пользование? Пусть может и с другим тарифом?
 

bezproblem

Пользователь
Регистрация
24/4/13
Сообщения
206
Pasport009, отвечу в лс


П.с.
По Билайн 650 можно делать местные Сим на паспорт
А не мск
 

iblis2009

Пользователь
Регистрация
30/5/14
Сообщения
22
Мне не нужен "бомба билайн", если бы он меня интересовал я бы взял его сразу а не мтс. Вы предлагаете в качестве компенсации тариф у которого цена подключения 1800 хотя я платил 3200р - вам это видимо более выгодно, но меня этот вариант вообще не устраивает, понимаете? У вас сейчас на сайте висит аналогичный требуемую мной тариф от мтс с подключением 3999, я готов доплатить 700р разницы и подключить его, но билайн не устраивает вообще.

Немного утрированное сравнение нашей с вами ситуации, отлично передающее всю суть:
В ресторане вы заказали салат из тунца. Но в процессе приготовления повар испортил ваше блюдо и больше тунца на складе нет, прямо сейчас новый сделать нельзя. Он перед вами извинился и предлагает вам либо салат из креветок, который дешевле в два раза и более того вам противопоказан из-за аллергии на креветки либо вообще уходить ни с чем. Но повара ваши доводы не интересуют либо креветки либо пнх отсюда.

Я считаю что правильней сохранить лицо и сделать так чтобы клиент остался доволен. На своем опыте неоднократно убеждался, когда решаешь претензию так как хочет клиент он потом еще вернется и 10 раз отобьет на него потраченное. Тем более насколько я понимаю таких как я требующих принципиально мтс не так много, можно было бы пойти на встречу.


 

bezproblem

Пользователь
Регистрация
24/4/13
Сообщения
206
iblis2009, Ваш номер и Вас лично никто подключать не будет,
ни за какие деньги.

Вы не умеете оценивать риски.

П.С. Повар перед началом приготовления блюда предупредил, что оно может "подгореть" в любой момент.
Но клиент согласился.