Непубличная линейка тарифов МегаФон "FLEX и Корпоративный безлимит"

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

arlekino

Пользователь
Регистрация
19/5/14
Сообщения
22
Да мне на мой номер надо.
И он блин прямой. Его портировать нельзя.
 

arlekino

Пользователь
Регистрация
19/5/14
Сообщения
22
я смотрю с сайта уже опция МИР исчезла...
всё?
 

Art Pashanin

Пользователь
Регистрация
2/2/11
Сообщения
18
Безлимит на интернет остались еще Мегафон?
 

drunk

Пользователь
Регистрация
5/6/13
Сообщения
21
Адрес
Москва
Схема работы данного ПЕРСОНАЖА стала понятна.

Да, ТС предлагает заманчивые по ценам тарифы...

Знакомая клиентка попросила меня помочь оптимизировать траты по ее тарифу.
В конце прошлого года списался с ТС (Grossman). Договорился о переводе клиентки на новый тариф.
Перевели ему деньги за эту услугу 3100.
ТС был вежлив и учтив.

Недавно клиентка пожаловалась, что несколько месяцев уже оператор телефона списывает чуть ли не больше, чем до подключения тарифа Grossmanа.
Проверили. Оказалось, что "Тариф" отключили еще летом! Ни ТС ни оператор естественно об этом не сообщили. Не сообщили и как можно переподключить.

Написал Grossmanу...ответ - "переходите с Мегафона на МТС, ищите там выгодные тарифы", "читайте FAQ", "гарантии вам никто не давал".

Звонки на сотовый Grossmanу… реакция та же :"читайте FAQ", "гарантии вам никто не давал".
На предложение перевести на другой похожий тариф (они есть в предложениях ТС), ответ - "никто бесплатно вам давать новый тариф не будет".

Дальнейшие звонки ТС скидывает и ставит вас в ЧС.

* Прямой звонок оператору с просьбой прояснить за этот тариф выдал дополнительный факт: данные тарифы создаются по отдельным договорам между оператором и фирмой. И фирма сама предлагает и устанавливает срок действия тарифа. Оператор лишь выполняет роль технической оболочки.

РЕЗЮМЕ: схема с "выгодными тарифами Grossmanа" - НА@ЕБАЛОВО:
ТС берет деньги за т.н. "подключение к тарифу", а через несколько месяцев этот тариф отключает. В деньгах клиент еще и теряет, если бы сидел ровно на своем тарифе и не переводился.

Вот такое вот нынче время, посоны...
 

Grossman

Пользователь
Регистрация
9/7/12
Сообщения
150
drunk,

никакого нае... нет
вы просидели год на тарифе платите по 200 руб вместе 1200руб

условия тарифа аналогичного тарифа по ссылке
https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-c...5bdbdd5d199b/pdf/tariff_1026_moscow_5bbd9.pdf

вместо 14 000 руб, вы заплатили 2400 руб.за 1 год.

сводим дебет с кредитом и получаем результат.

отдельно хочется сказать, что абонет при подключении согласился с данными условиям и отсутствием гарантий живучести тарифа.

ваша претензия не принимается.
 

drunk

Пользователь
Регистрация
5/6/13
Сообщения
21
Адрес
Москва
drunk,

никакого нае... нет
вы просидели год на тарифе платите по 200 руб вместе 1200руб

сводим дебет с кредитом и получаем результат.

ваша претензия не принимается.
Grossman,

Лгать не надо только, молодой человек!

Боитесь ответить на претензии в устной форме вам по телефону или разрулить ситуацию в привате, - ок, давайте разберем.
Только заранее подумайте: вывезете ли вы эту ситуацию, ув.Юрий?

И подружитесь, наконец, с математикой (которая помогает не только получать мошенническим способом деньги, а еще и отвечать за свои поступки при претензиях, а не скидывать звонки клиентов или переводить их в ЧС).

Контракт клиента вы перевели на ваш тариф в октябре 2016.
Тариф этот (Флэкс 200 Энерджи) вы (именно ВЫ! а не оператор или Нейрокомпьютер) отключили в июне текущего года.
Т.е. клиент пользовался тарифом от силы 9 месяцев.

До перевода у клиента была абон.плата 500 р/мес. с вашим тарифом стало 200р/мес.
Экономия КАК БЫ ДОЛЖНА БЫТЬ 300р/мес.

НО!
За 9 мес. использования вашего тарифа клиент отдала:
- со старым тарифом должна была бы: 500р*9 = 4500р.
- с вашим тарифом: 200*9 = 1800р. + 3100р. (за подключение) = 4900 р.

Т.О. 4500 - 4900 = -400р.
Клиент в минусе!

За 400 р. за клиента я не буду делать арбитраж, но ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ остальных потенциальных клиентов, что схема ваша - чистейшее Н@ЕБАЛОВО!
 

Grossman

Пользователь
Регистрация
9/7/12
Сообщения
150
drunk,

вы выбрали тариф 2500 мин и 10 гб такой стоит 1200 руб, а не 500р.
см ссылку выше.
я публично сейчас и всегда заявлял. гарантий нет и не будет, оценивайте риски при подключении.

вы являетесь таким же соучастником, как и я, когда пытаетесь подключить то, что вам не положено.

так что не надо заливать на форуме и стоить из себя жертву.

все прекрасно и про все знают до подключения тарифа, никая информация не закрывается перед участниками форума.
 

drunk

Пользователь
Регистрация
5/6/13
Сообщения
21
Адрес
Москва
drunk,

вы выбрали тариф 2500 мин и 10 гб такой стоит 1200 руб, а не 500р.

гарантий нет и не будет.

вы являетесь таким же соучастником, как и я, когда пытаетесь подключить то, что вам не положено.

так что не надо заливать на форуме и стоить из себя жертву.

все прекрасно и про все знают до подключения тарифа.

Вот теперь стилистика больше соответсвует дерзости мальчишки, отвечающего по контактному телефону Grossmanа ))

Ок, идем дальше...
* только не забывай ставить дизлайки, ты же эксперт!

Тариф клиентке выбрали минимальный вместо старого (было ок. 500/мес). Поэтому экономию видели лишь в разнице в 300/мес.
Так что не надо набивать цену своим услугам в сравнении с аналогичными предложениями самого оператора (который ДАЕТ гарантию и отвечает на претензии в т.ч. в суде со всеми неустойками при случае н@балова).

"гарантий нет и не будет" - так укажите это на первой странице на видном месте с предложениями стоимости тарифа, а не скидывайте это пояснение в 24 пункт своего FAQа, как это делает Тинькофф (@бать его в сраку *это мое оценочное мнение). А лучше укажите на видном месте, что отключаете ваш собственно выдуманный и согласованный с оператором тариф через N месяцев, чтобы у пользователя было понимание, сколько он может пр@бать, заплатив Вам за такую "экономию"

"вы являетесь таким же соучастником, как и я..." - уважаемый, я твой клиент, а не соучастник! Пойми своим юношеским мозгом этот термин и может быть сервис наладится...

"когда пытаетесь подключить то, что вам не положено." - не положено нарушать режим осужденным в лагере! А клиенту любого оператора ОЧЕНЬ много что положено, и есть масса легальных способов это получать.

"стоить из себя жертву" - жертву "наезда" пока строишь из себя именно ты, ТС, а я же пытаюсь донести до тебя, что не нужно так вести дела с клиентами и предупредить остальных, раз уж ты застеснялся со мной разрулить эту ситуацию по телефону.

"все прекрасно и про все знают до подключения тарифа" - прекращай лгать. Как минимум я не знал, о твоих "гарантиях", и о том, что ты убиваешь тариф через несколько месяцев, тем самым клиенты еще и могут (как в случае с моей клиенткой) уйти в минус по сравнению со старым тарифом.

РАУНД
 

Grossman

Пользователь
Регистрация
9/7/12
Сообщения
150
drunk,
не вижу вопросов что бы на них отвечать.

все условия Вам были сообщены. до во время и после подключения.
ничего не скрыто. хотите подключайтесь хотите нет.
каждый решает сам и оценивает риски.

нравится флудить … флудите ф курилке.
на этом OFFLINE.