drunk,
никакого нае... нет
вы просидели год на тарифе платите по 200 руб вместе 1200руб
сводим дебет с кредитом и получаем результат.
ваша претензия не принимается.
Grossman,
Лгать не надо только, молодой человек!
Боитесь ответить на претензии в устной форме вам по телефону или разрулить ситуацию в привате, - ок, давайте разберем.
Только заранее подумайте: вывезете ли вы эту ситуацию, ув.Юрий?
И подружитесь, наконец, с математикой (которая помогает не только получать мошенническим способом деньги, а еще и отвечать за свои поступки при претензиях, а не скидывать звонки клиентов или переводить их в ЧС).
Контракт клиента вы перевели на ваш тариф в октябре 2016.
Тариф этот (Флэкс 200 Энерджи) вы (именно ВЫ! а не оператор или Нейрокомпьютер) отключили в июне текущего года.
Т.е. клиент пользовался тарифом от силы 9 месяцев.
До перевода у клиента была абон.плата 500 р/мес. с вашим тарифом стало 200р/мес.
Экономия КАК БЫ ДОЛЖНА БЫТЬ 300р/мес.
НО!
За 9 мес. использования вашего тарифа клиент отдала:
- со старым тарифом должна была бы: 500р*9 = 4500р.
- с вашим тарифом: 200*9 = 1800р. + 3100р. (за подключение) = 4900 р.
Т.О. 4500 - 4900 = -400р.
Клиент в минусе!
За 400 р. за клиента я не буду делать арбитраж, но ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ остальных потенциальных клиентов, что схема ваша - чистейшее Н@ЕБАЛОВО!