Вот, почитал тут арбитраж на тему как бы возврата денег и как бы блокировки деятельности продавца на площадке (почему "как бы" - потому что непонятно, чего именно желал ТС).
Арбитражем пусть арбитры разбираются, а мне просто инфой поделиться захотелось.
Про письма "счастья" я слышал и видел их работая в крупном туроператоре, но эти письма были немого другие. В тех письмах авиакомпании просили погасить долг перед ними турфирму за совершённые полёты туристами. Но чтобы АК напрямую кому либо писала из туристов это полная ерунда. :Smile (96): Да и в "блек листы" попадают только за дебош, а за "карж" туда не попасть.
Вообще такого быть не может, так как если билет не оплачен, то на бот просто напросто не пустят. Деньги за авиабилет невозможно вернуть если услуга была оказана авиакомпанией и не важно кто летел - держатель карты или кто-то другой.
В России даже после заявления в полицию о том, что с вашей карты были куплены авиабилеты и вам как-то удалось доказать, что вы не покупали билеты друзьям, знакомым или просто продали их кому-то, вам всё равно не вернут деньги, если только ваш банк не застраховал вас от такого рода мошенничества.
В США и Европе в 99% в банках уже включена сумма страховки в обслуживание карточки от такого рода мошенничества. И то там есть ряд нюансов. Описанных в правилах пользования картой и сохранности личных данных - суть в том, если вы оставили кошелёк (в котором лежит кредитка) без присмотра и ещё в нём лежала бумажка с пин-кодом то вся ответственность лежит на вас.
P.S. Если кто-то Вам говорит, что авиакомпания или отель несёт убытки из-за "каржа" это враньё. Конечный элемент в цепочке турист - агент - исполнитель всегда получает деньги. Конечному "элементу" наплевать откуда пришли деньги - он их получает в любом случае, будь то прямое списание с карты либо транш от страховой.
С Вами был Чиполлино.
До новых встреч.
Арбитражем пусть арбитры разбираются, а мне просто инфой поделиться захотелось.
Про письма "счастья" я слышал и видел их работая в крупном туроператоре, но эти письма были немого другие. В тех письмах авиакомпании просили погасить долг перед ними турфирму за совершённые полёты туристами. Но чтобы АК напрямую кому либо писала из туристов это полная ерунда. :Smile (96): Да и в "блек листы" попадают только за дебош, а за "карж" туда не попасть.
Вообще такого быть не может, так как если билет не оплачен, то на бот просто напросто не пустят. Деньги за авиабилет невозможно вернуть если услуга была оказана авиакомпанией и не важно кто летел - держатель карты или кто-то другой.
В России даже после заявления в полицию о том, что с вашей карты были куплены авиабилеты и вам как-то удалось доказать, что вы не покупали билеты друзьям, знакомым или просто продали их кому-то, вам всё равно не вернут деньги, если только ваш банк не застраховал вас от такого рода мошенничества.
В США и Европе в 99% в банках уже включена сумма страховки в обслуживание карточки от такого рода мошенничества. И то там есть ряд нюансов. Описанных в правилах пользования картой и сохранности личных данных - суть в том, если вы оставили кошелёк (в котором лежит кредитка) без присмотра и ещё в нём лежала бумажка с пин-кодом то вся ответственность лежит на вас.
P.S. Если кто-то Вам говорит, что авиакомпания или отель несёт убытки из-за "каржа" это враньё. Конечный элемент в цепочке турист - агент - исполнитель всегда получает деньги. Конечному "элементу" наплевать откуда пришли деньги - он их получает в любом случае, будь то прямое списание с карты либо транш от страховой.
С Вами был Чиполлино.
До новых встреч.