Приветствую всех, кто читает этот текст! Уверяю, он будет полезен как для будущих покупателей, так и продавец сможет сделать какие-нибудь выводы, так как данный текст, является полноценным и честным отзывом, который пишет человек, впервые что-то заказавший с данной платформы, у данного продавца и по совместительству впервые опробовав услугу «Гарант-сервис»
Забегая вперед сразу скажу, что предметом сделки стал «iPhone 6S Plus 64GB Space Gray»
А теперь, все по порядку:
Продавец проявил себя неответственным и несерьезным человеком. Он весьма необщителен, в своих ответах очень краток и к тому же очень долго отвечает на вопросы, (бывало, что может не отвечать целый день) что порой очень злило и заставляло задуматься, стоит ли покупать что-то у этого продавца. Складывалось ощущение, что его вообще не интересует его работа и его заставляют этим заниматься. В то время как опытные продавцы, опережая вопросы покупателя, сами расписывают максимально информативно и стараются сразу же ответить на все популярные вопросы (даже если они еще не были заданы).
На начальном этапе переговоров, выяснили, что желаемый аппарат ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, после чего монета стремительно была направлена в «гарант-сервис». И тут начинается самое интересное…
День первый: Продавец утверждает, что согласует все с гарантом и завтра будет проверять телефоны на отправку.
День второй: Продавец утверждает, что опять будет проверять (хотя по его словам занимался он этим вчера) (Далее я попросил продавца открыть коробку и сразу все проверить, чтобы все imei сходились, все работало. Хотя по моему мнению, такие вещи должен предлагать сам продавец еще на стадии переговоров)
День третий: Продавец утверждает, что цвет по imei не совпадает с реальным цветом телефона и что он ждет когда друзья ему привезут еще два телефона для проверки.
День четвертый: На четвертый день продавец решил не уведомлять о процессе и ничего не отвечал на сообщения.
День пятый: Продавец говорит, что не может подобрать мне телефон, что везде не совпадает цвет и что в следующий партии точно подберет.
Исходя из вышесказанного, возникают вопросы:
1) Сколько адекватному человеку требуется времени, для проверки телефона который есть в НАЛИЧИИ и добраться до транспортной компании и отправить его? ( Мое мнение – 1-2 дня, максимум)
2) Почему изначально продавец не предупреждает о том, что телефон, который нужен, еще возможно НЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ и что подбор телефона может занять какое-то время.
Мое терпение кончилось, я больше не мог ждать и отправил запрос гаранту на манибэк. Также хочу пояснить: Некоторые люди сейчас подумают: «да господи, 5 дней это что срок что ли, можно было и подождать, ничего страшного», отвечаю: да безусловно можно, НО только в том случае, когда тебя предупредили, что надо будет подождать, а не когда ты каждый день ждешь, что телефон должны отправить, а в ответ на свои сообщения получаешь отговорки. Я считаю, что люди, которые ценят своё время – должны меня понять.
И на этом печальное не заканчивается. Телефон стоит 22к, услуги гаранта оцениваются в 10% от суммы сделки. Итого у нас выходит 24,2к(такая цифра была отправлена мной). Во время всей вышеописанный процедуры, монета находилась у гаранта. Гарант как участник исполнивший свои обязательства (обезопасил сделку, удержав монету нужное количество времени), вернул сумму сделки, без учета процента гаранту.
Итог: Мое знакомство с продавцом обошлось мне в 3к (2,4к процент гаранта + проценты за переводы)
Надеюсь, отзыв будет полезен и все заинтересованные сделают для себя выводы по данному продавцу.