Вас никто не просил оплачивать услуги сразу , недождавшись моего ответа ! Вы не забывайте писать о том что половина нашего общения пришлось на праздничные дни и я как и все нормальные люди могут быть занят и не всегда есть возможность ответить .Все вопросы которые вы задавали , ранее сто раз задавались в теме и тут есть ответ на все вопросы . Более того я вам сказал что 6s+ это товар который не сильно востребован и не всегда можно подобрать чтоб идеально все сходилось (цвет серийник имей с коробки и пр.). Я вам любезно ответил на все вопросы , коротко и ясно по делу , а вы что хотели ? подождать отказались , какие ко мне претензии? отзыв похож на отзыв обиженного человека , вас кинули на деньги или послали ?или может отказались с вами общаться? НЕТ , отзывы о моей работе в теме.. не всем угодишь,но большинство довольны, вам УДАЧИ !
Уважаемый продавец, вместо того чтобы адекватно отреагировать на отзыв и улучшить свой сервис вы решили подискутировать? Окей выбор ваш, вот только вы не учли того, что в данной ситуации, правда только на моей стороне и поэтому разберем все ваши суждения по порядку:
1) «Вас никто не просил оплачивать услуги сразу, недождавшись моего ответа!»
- Вы серьезно? Может со зрением проблемы? Или с памятью? Или что посерьезней? Вам передохнуть бы, а то бред какой-то пишите… Освежаю вашу память: От вас был ответ четкий и понятный, о том, что нужный телефон в наличии. Так если он в наличии, чего мне ждать? Естественно я сразу оплатил всю сумму. А вот если бы вы были добропорядочным продавцом и человеком, перед тем как писать что телефон в наличии, вы бы сказали, что нуждаетесь в проверке аппаратов и пока не можете дать точную информацию о наличии. Но увы добропорядочный продавец и человек – это не про вас… ( Если вы действительно не помните этого, могу переслать вам сообщения подтверждающие мои слова… Но скорей всего этого не понадобится, ведь вы итак все прекрасно помните и сейчас тупо играете на публику дабы выставить себя правым, но как я уже говорил, правда в данной ситуации, ну вообще никак не на вашей стороне…
Идем далее.
Следующее ваше утверждение:
2) «Вы не забывайте писать о том что половина нашего общения пришлось на праздничные дни и я как и все нормальные люди могут быть занят и не всегда есть возможность ответить.»
- Да, безусловно, та половина нашего общения, которой ВООБЩЕ не должно было быть ПО ПРИЧИНЕ того, что к праздникам телефон должен был быть уже меня, осуществлялась в праздничные дни. Объясняю: наша первая половина общения, где мы договаривались о параметрах телефона и устанавливали его наличие, происходила 3 МАРТА. Если бы все ваши слова были бы правдой(о том что нужный телефон действительно в наличии), вы бы его отправили 4 марта и уже к праздникам он был бы у меня и нам бы вообще не пришлось бы переписываться в праздничные дни. Но говорить правду – судя по всему, тоже не про вас…
Следующее ваше утверждение:
3) «Все вопросы, которые вы задавали, ранее сто раз задавались в теме и тут есть ответ на все вопросы.»
-То есть по вашему мнению, мне надо изучить 56 страниц, которые написаны в теме и только после этого, если останутся вопросы, задавать их?? Вам самому не смешно? Вы сами выбрали этот род деятельности, связанный с технически-сложными аппаратами, вам априори будут всегда задаваться вопросы… Естественно это напрягает, но раз выбрали, так будьте компетентны в этом вопросе.
Следующее ваше утверждение:
4) «Более того я вам сказал что 6s+ это товар который не сильно востребован и не всегда можно подобрать чтоб идеально все сходилось (цвет серийник имей с коробки и пр.)»
- Да, такое было не спорю, но опять же, если вы мне это сказали бы во время, когда устанавливали наличие, то я вообще ничего не заказывал бы и всего этого не было бы. Но к всеобщему разочарованию, вы, по какой-то неизвестной мне причине, решили написать, что нужный мне телефон ИМЕЕТСЯ в наличии. Когда вы это уже поймете?
Следующее ваше утверждение:
5) «Я вам любезно ответил на все вопросы , коротко и ясно по делу , а вы что хотели ? подождать отказались , какие ко мне претензии? отзыв похож на отзыв обиженного человека , вас кинули на деньги или послали ?или может отказались с вами общаться? НЕТ , отзывы о моей работе в теме.. не всем угодишь,но большинство довольны, вам УДАЧИ !»
- Претензия заключается в следующем: зачем мне ждать, если вы говорили что телефон в наличии, после чего следовали какие-то отговорки, то цвет не сходится, то еще что-то. Всё что от вас требовалось это сказать всё в начале, когда мы устанавливали наличие. Любой адекватный человек, который рассчитывает свое время, не согласиться ждать, потому что вы уже проявили себя как мошенник и неответственный человек. Отзыв похож на отзыв обиженного человека? Я здесь не вижу никакого сходства таким понятием как «обида». Это разочарование. Разочарование в том, что очередной продавец apple техники является неответственным и несерьезным человеком, которому плевать на сервис.